Используйте в своей компании идеи механик наших клиентов из автомобильного бизнеса. Подборка пополняется.
Подборка механик. Персонализация маркетинга в автомобильном бизнесе
Используйте в своей компании идеи механик наших клиентов из автомобильного бизнеса. Подборка пополняется.
Автодилер Wagner экономит бюджет с помощью каскадных рассылок
Wagner отправляет много акционных рассылок: email и SMS. Чтобы сэкономить бюджет, используют каскады: SMS уходит только тем, кто не открыл письмо к определенной дате. Процесс частично автоматизирован: маркетолог делает фильтр по тем, кто не открыл письмо; к нужной дате сегмент пересчитывается — SMS уходит только нужным клиентам.


Персональные рекомендации в интернет-магазине автотоваров «ПЭК:Молл» облегчают клиентам выбор
Рекомендации на сайте подключили, чтобы повысить конверсию в заказ и упростить выбор для покупателей. В каталоге «ПЭК:Молл» — 160 тысяч товаров, а в планах увеличить это число до 1,5 млн, поэтому без рекомендаций клиентам сложно разобраться в ассортименте.
В карточке товара выводятся три блока рекомендаций: популярные, похожие и сопутствующие товары. Если клиент открывает товар с указанием марки, модели и года выпуска, например коврики в салон Hyundai/KIA Rio 2017 года, то рекомендации это учитывают. Первыми выводятся два товара, соответствующие марке, модели и году выпуска:

Если клиент смотрит универсальный товар, подходящий для любой машины, например 3D-коврик в салон, то алгоритмы рекомендаций выводят популярные, похожие и сопутствующие товары без привязки к марке, модели и году выпуска.
Сеть магазинов и автосервисов «Гиперавто» отправляет клиентам бесплатные личные сообщения на сайте
«Гиперавто» отправляет триггерные коммуникации с промокодом в личные сообщения зарегистрированных клиентов:

Работает это так: маркетолог настраивает в интерфейсе CDP сценарий отправки, текст сообщения, картинку и подстановку персонального промокода, а работает всё через виртуальный Viber-сервер — получается отдельный канал коммуникаций с бесплатными сообщениями.