Curtis, Richard, «Майский» и Coffesso очистили базу и запустили коммуникации по email-каналу

May-Foods — второй по объему продаж в России производитель чая
Масштаб бизнеса. 
20% рынка чая в России
Задача
Повысить продажи в онлайне и офлайне за счет email‑рассылок
Решение
Очистили базу от «мертвых» контактовЗапустили регулярные массовые рассылкиЗапустили триггерные welcome-цепочки

ИТ. 

«1С-Битрикс», платформа автоматизации маркетинга Mindbox

Срок. 

Год
Фишка
Как запустили AMP‑рассылку с пазлом
У каждого бренда May-Foods — свой сайт и база подписчиков. Еще год назад контакты хранились в «Битрикс24» и использовались мало: подписчикам изредка приходили массовые рассылки по всей базе. Чтобы повысить продажи в онлайне и офлайне за счет email‑рассылок, интегрировались с платформой автоматизации. Благодаря этому:

мнение клиента

Мы работаем с чаем и кофе, то есть с массовыми FMCG-брендами с низкой вовлеченностью клиентов. Задача маркетинга May-Foods — создать интерес и познакомить с продуктом. В своих коммуникациях по разным каналам рассказываем о новинках и промоакциях.
Мы долго собирали контакты потребителей, проводили для этого промоакции, например активации в соцсетях с раздачей стикеров. В итоге набрали значительное количество контактов. Но когда стали делать рассылки по базе каждого бренда, увидели низкий response rate, мало открытий и переходов.
Чтобы повысить эффективность рассылок, нужно было разобраться в поведении клиентов: как они реагируют на рассылки и какие предложения их привлекают, — а затем на основе этих данных сегментировать базу. И мы искали инструмент, который позволит это сделать.
Виктория Гаврилова, Global CMO May-Foods

Как сегментировали аудиторию брендов и очистили базу

Картинка
Письмо бренда Curtis «мертвым» подписчикам с приглашением поучаствовать в розыгрыше: 
Open rate — 3,7%; Click rate — 0,7%
Для сравнения — результаты этой рассылки среди «живых» подписчиков:
Open rate — 17,9%; Click rate — 1,6%

Как запустили первую триггерную рассылку с помощью сценариев

Продукт Mindbox
Рассылки

Раньше при подписке клиент сразу начинал получать массовые рассылки: не было ни знакомства с брендом, ни работы с ожиданиями от писем. Теперь welcome-цепочка рассказывает, какие письма будет получать клиент, и знакомит с ассортиментом бренда.
Первое письмо цепочки Coffesso
Первое письмо цепочки Coffesso:
Второе письмо цепочки Coffesso
Второе письмо цепочки Coffesso:
Сценарий welcome-цепочки Coffesso

Как протестировали рекламу в Facebook по сегментам клиентов

Еще один шаг в работе с подписчиками брендов — запуск рекламы в Facebook с использованием «Медиа» — модуля Mindbox, который позволяет передавать сегменты аудитории в рекламные кабинеты. Рекламу показывали подписчикам Richard, Coffesso и Curtis, которые попали в группы «живые» и «мертвые», а также запустили look-alike по «живым» подписчикам.

Как запустили AMP‑рассылки

AMP‑рассылки — это рассылки с интерактивным контентом: голосованием, товарной каруселью, викториной, пазлом прямо внутри письма. Такие рассылки требуют разработки, а отправлять их можно только с разрешения почтовых сервисов. Зато AMP‑рассылки увеличивают вовлеченность аудитории и повышают интерес к рассылкам.
Все четыре бренда May-Foods зарегистрированы как отправители AMP‑рассылок. Рассылки уже отправили три бренда: Curtis, Richard и Coffesso.
  • ×3
    выше click rate AMP-рассылки Coffesso в сравнении со средним click rate массовых рассылок, которые отправляли раньше
AMP‑рассылка с пазлом Coffesso
AMP‑рассылка с пазлом Coffesso:
AMP‑рассылка с пазлом Curtis
AMP‑рассылка с пазлом Curtis:
P. S. В этой истории мы рассказали о наших продуктах CDP и «Рассылки». Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.