Кейс E96. Результаты работы за 4 месяца

E96 — крупный магазин бытовой техники и электроники. В конце осени 2015 система, которой пользовался магазин для Email-маркетинга, перестала работать на российском рынке. Необходимо было в короткие сроки перенести все механики на новую платформу. E96 решили рассмотреть Mindbox.
За 1 неделю загрузили потребителей, товары, заказы. Запустили ручные рассылки.
Через 2 недели настроили регулярный импорт.
Через месяц перенесли все механики:
  • брошенный просмотр и брошенная корзина
  • опрос после покупки
  • транзакционные рассылки
  • opt-in
  • купон за подписку
  • поздравление с именинами
С задачей переноса справились и начали развивать дальше.
Добавили второе письмо в брошенной корзине. Принесло дополнительно +15% заказов.
Картинка
Картинка
Использовали сегментацию в ручных рассылках. Этоувеличилоopen rate в2 разаи click ratев 3 раза.
Картинка
Картинка
Запустили рассылку с просьбой оставить отзыв на Яндекс-маркетепосле получения заказа. Увеличили рейтинг на2 звезды за 1,5 месяца работы триггера.
Картинка
Картинка
Картинка
В ближайших планах настройка рекомендаций, полезные советы после заказа, сегментирование opt-in цепочки и развитие бизнес отчетности.