E96 — крупный магазин бытовой техники и электроники. В конце осени 2015 система, которой пользовался магазин для Email-маркетинга, перестала работать на российском рынке. Необходимо было в короткие сроки перенести все механики на новую платформу. E96 решили рассмотреть Mindbox.
15 апреля 2016
Кейс E96. Результаты работы за 4 месяца
E96 — крупный магазин бытовой техники и электроники. В конце осени 2015 система, которой пользовался магазин для Email-маркетинга, перестала работать на российском рынке. Необходимо было в короткие сроки перенести все механики на новую платформу. E96 решили рассмотреть Mindbox.
За 1 неделю загрузили потребителей, товары, заказы. Запустили ручные рассылки.
Через 2 недели настроили регулярный импорт.
Через месяц перенесли все механики:
- брошенный просмотр и брошенная корзина
- опрос после покупки
- транзакционные рассылки
- opt-in
- купон за подписку
- поздравление с именинами
С задачей переноса справились и начали развивать дальше.
Добавили второе письмо в брошенной корзине. Принесло дополнительно +15% заказов.
Использовали сегментацию в ручных рассылках. Этоувеличилоopen rate в2 разаи click ratев 3 раза.
Запустили рассылку с просьбой оставить отзыв на Яндекс-маркетепосле получения заказа. Увеличили рейтинг на2 звезды за 1,5 месяца работы триггера.
В ближайших планах настройка рекомендаций, полезные советы после заказа, сегментирование opt-in цепочки и развитие бизнес отчетности.
«С помощью Mindbox мe96photоы смогли быстро запустить все наши «хотелки» по Email-маркетингу, включая те, по которым ранее упирались в технические сложности. Работа не прекращается, у нас много планов на будущее: хотим персонализировать контакты с покупателями в колл-центре, построить бизнес-отчетность и начать считать LTV, в том числе влияние конкретных каналов и кампаний на доходность покупателя. Резюме: хороший сервис, рекомендуем.»