История клиента
18 августа 2021

Bausch + Lomb: регистрация на вебинар по одному клику. Кейс Inbox Marketing

Cобираем аудиторию на вебинар по упрощенной схеме с помощью системы Mindbox.

Стандартная схема привлечения аудитории на вебинар выглядит так: под каждое событие создаются посадочные страницы со сложными формами регистрации, разрабатываются серии писем для участников и клиентов из базы. Параллельно публикуется анонс мероприятия в социальных сетях, на сайте и тематических площадках, еще запускается рекламная кампания. Но такой подход достаточно затратный по ресурсам.

Коллеги из Bausch + Lomb обратились к нам в Inbox Marketing с задачей: привлечь аудиторию для их вебинаров. У нас возникла идея пойти не по стандартной схеме, а упрощенной. Вместо длинных форм — попапы на сайте. И письма-напоминания для тех, кто забыл о вебинаре или сомневается.

Попап + письмо = быстрый продакшен

О проекте. Bausch + Lomb — компания, которая выпускает контактные линзы и средства по уходу за глазами. На счету предприятия десятки инноваций, в том числе современные мягкие контактные линзы.

Задача. Привести аудиторию на вебинары, посвящённые здоровью глаз и контактной коррекции зрения. Летом 2020 года компания Bausch + Lomb подготовила 5 вебинаров и поставила перед нами задачу: привлечь участников из базы лояльных клиентов и вовлечь новую аудиторию.

Мы решили обойтись без сложных схем и упростили классическую регистрацию на вебинар буквально до одного клика. Для этого использовали стандартные инструменты email-маркетинга: рассылки и попап.

Что было сделано. Работали одновременно по трем направлениям: с текущими подписчиками, с посетителями сайта и с аудиторией соцсетей. Для подписчиков из базы мы подготовили письмо с анонсом 5 предстоящих вебинаров. В нем рядом с описанием каждого события была кнопка со ссылкой на трансляцию. Кликнув на кнопку, пользователь подтверждал своё желание участвовать в вебинаре. Об этом мы уведомляли дополнительным текстом сверху.

Первый экран письма с записью на все вебинары
Первый экран письма с записью на все вебинары в один клик

Как это работало? Подписчик изучал программу вебинаров, выбирал приглянувшийся и нажимал на кнопку «Записаться» — этого было достаточно для регистрации.

Скрин «зашитой» ссылки из системы Mindbox
Скрин «зашитой» ссылки из системы Mindbox

После клика пользователь попадал на сайт. Там его ждал попап «Спасибо, мы вас записали». Настройку мы сделали с помощью сервиса PopMechanic.

Попап на сайте Bausch + Lomb
Попап на сайте Bausch + Lomb

Затем нам оставалось только отправить письма-напоминания: за сутки до начала встречи, за 2 часа и за 15 минут. Мы разделили зарегистрировавшихся на 5 сегментов — по числу вебинаров:

  • Близорукость и дальнозоркость: можно ли предотвратить или затормозить развитие.
  • Основные ошибки при использовании контактных линз.
  • Как ухаживать за контактными линзами и выбрать правильный раствор.
  • Красный глаз, аллергия и контактные линзы.
  • Зрение у детей: как следить за изменениями и сохранить глаза здоровыми.

В каждую кнопку письма с анонсом мы зашили уникальную ссылку, по которой потом делили зарегистрировавшихся, построив в системе Mindbox сегмент с признаком «клик по ссылке».

Чтобы привлечь новых посетителей сайта на вебинары, вместо посадочной страницы мы подготовили попап с множественным выбором. Это был чистой воды эксперимент, раньше таких попапов мы не встречали. Сделали его тоже через PopMechanic. Такое всплывающее окно — упрощённая альтернатива длинным формам подписки и отдельным лендингам.

Попап с множественным выбором
Попап с множественным выбором

Заходя на сайт, пользователь видел окошко с перечнем предстоящих вебинаров. Чтобы записаться на мероприятие, нужно было поставить галочку рядом с его названием и оставить свой email. Информация автоматически отправлялась в Mindbox. Затем участнику уходили напоминания по той же схеме, что и в случае с рассылкой по базе, так как пользователь попадал в один из 5 сегментов.

Чтобы сделать попап с множественным выбором, нам пришлось покреативить, а специалистам из Mindbox — настроить передачу данных о выбранном вебинаре в анкету пользователя в системе. Такие всплывающие окна можно считать отличной альтернативой классической схеме привлечения аудитории. Судя по показателям, они неплохо справляются с задачей.

Заключение

Не спешите идти по протоптанной другими маркетологами дорожке — экспериментируйте с новыми инструментами и нестандартными решениями. Подготовьте фундамент: изучите аудиторию, конкурентов, нишу и продумайте CTA. А чтобы ваш эксперимент не вышел за рамки бюджета, заручитесь поддержкой email-маркетологов с практическим опытом.

А если вам потребуется профессиональная помощь вы всегда можете обратиться в Inbox Marketing.