Обновления платформы в ноябре: быстрая интеграция мобильных приложений на Flutter и React Native, удобный контроль расходов на Mindbox

Главное

Лояльность

Персонализация

CDP

Главное

Мобильные приложения на Flutter и React Native интегрируются быстрее благодаря SDK

Библиотека SDK помогает экономить время и ресурсы разработчиков и допускать меньше ошибок при интеграции мобильных приложений. Теперь такие библиотеки есть для приложений на Flutter и React Native. Притом под капотом — код, проверенный на десятке клиентов с миллионами установок.
Чтобы интегрировать приложение с помощью SDK, попросите разработчиков воспользоваться готовыми инструкциями для Flutter и для React Native.

Оптимизируйте затраты на Mindbox с детализацией счета

Чтобы оптимизировать затраты на маркетинг, смотрите, за что платите Mindbox, в детализации счета:
чек
Чтобы посмотреть детализацию, в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Детализация счетов» и скачайте pdf-файл:
детализация за ноябрь

Лояльность

Запускайте акции с наборами товаров вроде «Кофе + булочка за 199 ₽»

Раньше в Mindbox нельзя было запускать акции с фиксированной ценой за набор товаров, например «Кофе + булочка за 199 ₽». Теперь можно делать акции с набором — продавать его по фиксированной цене или со скидкой в процентах или рублях. Сам набор гибко настраивается: можно выбирать сегменты товаров и задавать количество товаров из каждого сегмента.
Чтобы создать акцию, в разделе «Кампании» выберите пункт «Промоакции». При настройке в пункте «Состав заказа» выберите «Выдать скидку за набор» и укажите условия:
состав заказа

Напоминайте о промокоде независимо от того, как клиент его получил

Раньше нельзя было напомнить клиенту о промокоде, если он был выдан в рамках промоакции в программе лояльности. Например, клиент совершил заказ, получил промокод на следующую покупку — и маркетолог не мог напомнить ему, что промокод скоро сгорит.
Теперь можно напоминать о промокоде независимо от того, как клиент его получил. Для этого запускайте отправку коммуникации по событию «Выдан промокод»:
Напоминание о промокоде

Настраивайте, сколько раз клиент может поучаствовать в акции

Представьте, что вы предлагаете клиентам кофе в подарок к купленной пицце. Но хотите выдавать только один кофе, даже если клиент купил две пиццы или больше. Теперь такая промоакция возможна.
Чтобы регулировать количество срабатываний акции, в колонке «Лимиты» укажите «Лимит на количество срабатываний». А если клиенты разбивают покупку на несколько чеков, чтобы все-таки получить больше подарков, — установите лимит, при котором акция срабатывает только один раз в день:
Лимиты

Персонализация

Собирайте любые данные из попапов и встроенных блоков, настраивая шаблоны под себя

Раньше шаблоны попапов и встроенных блоков диктовали, какие данные можно собирать с их помощью. Например, если в шаблоне было только поле с email, то собирать в нем еще и телефоны клиентов было нельзя.
Теперь можно гибко настраивать шаблоны под свои запросы:
— запрашивать нужные контакты и дополнительные данные (дату рождения, кличку собаки);
— давать выбор из нескольких вариантов (города, любимого вида спорта, бренда);
— сегментировать аудиторию по выбору кнопки («для нее» и «для него»);
— добавлять чекбоксы, чтобы собирать согласие с политикой конфиденциальности и согласие на рассылки.
Лимиты
Лимиты
Поля, кнопки, чекбоксы в шаблонах можно настраивать под свои задачи
Чтобы найти шаблоны с гибкой настройкой, в разделе «Кампании» создайте попап или встроенный блок и отфильтруйте шаблоны, отметив пункт «Настраиваемые поля ввода»:
Настраивается поле ввода

Следите, что отправляется клиентам после регистрации в попапе

Теперь можно проверить, какой welcome-сценарий сработал для клиента после регистрации в попапе или какие письма отправляются после клика на встроенный блок с акцией.
Для этого в разделе «Кампании» откройте нужный попап, встроенный блок или виджет, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите пункт «Где используется»:
где используется попап
Чтобы узнать, где используется попап, выберите такой пункт в его меню...
список триггеров
...появится список триггеров, сценариев и других механик, которые его используют
В списке отображаются только активные механики. Если сценарий еще не запущен или рассылка уже заархивирована, они не появятся в списке.

CDP

Расследовать ошибочные отправки проще с историей сегментирования

Раньше, если клиент пожаловался на сообщение, которое не должен был получить, приходилось проводить целое расследование, чтобы понять, как клиент попал в сегмент получателей.
Сейчас можно найти информацию о попадании в сегмент и выходе из него в истории сегментирования. Например, если клиент попал в сегмент по регулярному пересчету или после определенного события, это будет указано в его истории.
Чтобы просмотреть историю сегментирования клиента, в разделе «Данные» перейдите в пункт «Клиенты» и найдите нужного по номеру телефона или email, а затем в правом меню выберите пункт «Сегменты»:
Сегменты