Обновления платформы в декабре: таргетинг In-App, единый часовой пояс для проекта, обновление SLA для рассылок

Главное
Персонализация сайта
Лояльность
CDP

Главное

Персонализируйте In-App по местоположению пользователя, среднему чеку, статусу в программе лояльности

Теперь можно таргетировать In-App по местонахождению пользователя. К примеру, жителей Самары можно уведомить о новом магазине в этом городе, пользователям в Московской области показать, что для них теперь работает доставка в течение дня.
Таргетинг работает по IP — учтите, что часть клиентов сейчас пользуется VPN.
Можно исключить определенный сегмент из числа получателей In-App. Например, это пригодится, если вы хотите рассказать про акцию всем, кроме покупателей с высоким чеком и частыми покупками. Или предложить зарегистрироваться в программе лояльности тем, кто еще этого не сделал. Таргетинг для In-App настраивается как фильтры, поэтому можно совмещать несколько условий для сегмента.
Пока функция доступна только для Android. Чтобы воспользоваться ею, обновите версию SDK до 2.3.0 и перенастройте механики с In-App.
Таргетинг для In-App

Дата и время в разделе «Данные» теперь соответствуют часовому поясу проекта

В разделе «Данные» дата и время соответствуют часовому поясу проекта, независимо от того, где вы находитесь.
Это упростит работу с платформой, если вы с коллегами в разных часовых поясах. Допустим, сотрудник из Москвы (UTC +03:00) устанавливает фильтр по действиям «Дата и время мероприятия — 12:00». Раньше его коллега из Екатеринбурга (UTC +05:00) увидел бы тот же фильтр со временем 14:00, потому что его локальное время отличается от московского. Теперь для обоих оно будет одинаковым — 12:00 (UTC +03:00), потому что в настройках проекта задан единый часовой пояс.
Дата и время будут только отображаться по-новому — время работы механик и фильтров не изменится.
Дата и время в разделе «Данные» теперь соответствуют часовому поясу проекта

SLA гарантирует быструю отправку рассылок по заказу при настройке через сценарии

Раньше SLA гарантировал надежную отправку транзакционных сообщений только через вызовы операций. Такой способ был не слишком удобным: приходилось привлекать разработчиков, чтобы настроить каждую коммуникацию. Аналогичные механики было проще запустить с помощью сценариев, но тогда оповещения могли отправляться не так быстро.
Теперь SLA гарантирует: сообщение о статусе заказа, настроенное через сценарии, будет отправлено в течение 5 минут после обновления данных о заказе в Mindbox.
Подсказка, как настроить быструю отправку рассылок в сценариях:
  1. Создайте сценарий и выберите в группе шагов отправку email или мобильного пуша с транзакционным профилем.
  2. Рядом с группой шагов появится иконка молнии с подсказками. Следуйте им, чтобы собрать цепочку с гарантией быстрой рассылки.
В сценарии создана группа шагов для отправки email или мобильного пуша с транзакционным профилем
В сценарии создана группа шагов для отправки email или мобильного пуша с транзакционным профилем. По клику на молнию появляется подсказка, как собрать цепочку
Цепочка с гарантией быстрой рассылки по заказу
Цепочка с гарантией быстрой рассылки по заказу

В разделе кампаний стало проще ориентироваться

Улучшили список кампаний с учетом обратной связи:
  • В общем списке под названием механики указываем, в какой папке она заведена. Если механики называются похоже или одинаково, будет легче различить их по папкам:
Механики по папкам
  • Показываем структуру папок и их содержимое: рассылки, сценарии, попапы и прочее. Это помогает быстрее найти нужную кампанию:
Структура папок и их содержимое
  • Добавили фильтр по типу рассылок. Теперь вы можете работать со списками ручных или автоматических рассылок по отдельности.
  • Сделали сортировку рассылок по дате отправки: от давно завершенных — к завершенным недавно, а затем — к запланированным.

Персонализация сайта

Тестируйте эффективность виджетов и форм с помощью контрольной группы

Раньше AB-тесты позволяли сравнивать два разных виджета. Теперь можно выделить еще и контрольную группу, которая не увидит виджета совсем. Точно так же можно протестировать информационные попапы и встроенные блоки. Вы узнаете, как наличие или отсутствие механики на сайте влияет на конверсию в заказ и средний чек.
Чтобы проверить конверсию в заказ с виджетом и без, создайте виджет и нажмите «Сравнить с контрольной группой»
Чтобы проверить конверсию в заказ с виджетом и без, создайте виджет и нажмите «Сравнить с контрольной группой»
Можно сравнить сразу три варианта: с виджетом А, виджетом B и без виджета
Можно сравнить сразу три варианта: с виджетом А, виджетом B и без виджета. Для этого нажмите на «Добавить AB-тест»

Показывайте рекомендации в форме для сбора контактов и получайте больше лидов

В форме для сбора контактов теперь можно показать клиенту недавно просмотренные товары и предложить отправить их на почту. Такая форма настраивается как обычный виджет. Можно задать один или несколько алгоритмов, выбрать внешний вид формы, указать количество товаров:
Недавно просмотренные товары

Повышайте кликабельность виджетов и форм на сайте с АB-тестами

Раньше в AB-тестах виджеты и формы можно было сравнивать только по двум показателям — конверсии в заказ и среднему чеку. Они не подходят, если вы храните данные о покупках не в Mindbox или хотите проверить гипотезу, не связанную с заказами.
Теперь мы добавили еще и показатель кликов. Можете указать его как целевой и выбрать наиболее кликабельную форму из двух. Например проверить, на какие статьи и рекламные материалы чаще переходят посетители сайта из попапа или встроенного блока:
На какие статьи и рекламные материалы чаще переходят посетители сайта из попапа или встроенного блока

Лояльность

Персональные предложения теперь можно загружать для сегмента клиентов и отправлять в рассылке

Раньше персональные предложения нужно было устанавливать отдельно для каждого клиента. Теперь они загружаются сразу для всего сегмента. Это можно сделать через Mindbox или API-сервис. Функция пригодится, если у вас своя система расчета персональных предложений и, к примеру, вы хотите раз в неделю отправлять группе клиентов предложение с определенной скидкой.
С новыми параметрами шаблонизатора можете добавить персональные предложения в рассылки:
Новые параметры шаблонизатора

CDP

Автоматизируйте запуск и остановку временных механик в сценариях

Раньше сценарии приходилось запускать и останавливать вручную. Теперь можно настроить время действия акции или сезонной рассылки. Для этого нужно создать сценарий, кликнуть на иконку настроек и в появившемся окне указать дату старта и остановки:
Дата старта и остановки сценария

Повторный запрос на импорт действий теперь не приведет к дублированию механик

Раньше, если вы по ошибке отправляли два одинаковых запроса на импорт действий, Mindbox выполнял оба. В результате действия дублировались, и одна механика могла отработать дважды. Например, клиент мог получить две одинаковых рассылки подряд или двойное количество баллов по программе лояльности.
Теперь этого можно избежать, если при отправке запроса задать специальный ключ в формате GUID. Если в Mindbox поступит два запроса с одинаковым ключом, будет выполнен только один из них. В таком случае вы увидите статус TransactionAlreadyProcessed.