Некоторое время назад, мы писали, что завершили второй этап в создании операций — редактирование условий доступности (http://blog.directcrm.ru/?go=all/osobye-usloviya-dostupnosti-operaciy/ ). Теперь мы закончили финальный этап в операциях — т. н. «шаги операций». Шаги представляют собой действия.
10 сентября 2014
Шаги операций
Некоторое время назад, мы писали, что завершили второй этап в создании операций — редактирование условий доступности (https://mindbox.ru/journal/obnovleniya-platformy/osobyie-usloviya-dostupnosti-operatsiy/). Теперь мы закончили финальный этап в операциях — т. н. «шаги операций».
Шаги представляют собой действия, которые будут выполнены при вызове операции.
В базовой поставке DirectCRM есть три типа шагов:
— Отправка email
— Отправка SMS
— Выдача действия
Например, совершенно типичная операция — это отправка email и выдача какого-нибудь дополнительного действия:
Последовательность шагов операции можно менять — для этого служат либо стрелки в правой части блока с шагами, либо можно перемещать их прямо мышкой:
Если проект с промо-частью (призы, заказы, покупки), то добавляется еще два вида шагов:
— Выдача приза
— Изменение баланса
Также, можно программировать особые типы шагов, которые включают в себя более сложную логику, чем простое изменение баланса или выдачу действия:
Операции с шагами уже запущены в продакшн.