Обновления платформы
23 января 2015

Ограничения на доступность приза

Иногда мы сталкиваемся с необходимостью ограничивать тех или иных участников в заказе приза.

Например — для одного геотаргетинга доступен приз «Кинотеатры Москвы», для другого «Кинотеатры Вологды».

Или — не показывать сертификаты «Озон» для подозрительных участников.

Раньше такие ограничения мы реализовывали либо в прямо коде, либо частично на промо-сайте, либо специальным сервисом, но со временем стало понятно, что так дальше жить нельзя и мы решили добавить ограничения прямо в приз.

В свойствах приза теперь появился фильтр доступности, любые условия доступности приза для потребителя менеджер может прописать в сам приз:

Фильтр доступности

Все действующие сервисы работы с призами уже учитывают факт доступности призов по фильтру для потребителя, от которого был запрос.

Если приз не доступен — он не вернется сайту в списке запрошенных призов.

Если сайт, тем не менее, попытается заказать недоступный приз явно (например, по системному имени) — сайту вернется соответствующая ошибка.