Иногда мы сталкиваемся с необходимостью ограничивать тех или иных участников в заказе приза. Например — для одного геотаргетинга доступен приз “Кинотеатры Москвы”, для другого “Кинотеатры Вологды”. Или — не показывать сертификаты “Озон” для подозрительных участников.
23 января 2015
Ограничения на доступность приза
Иногда мы сталкиваемся с необходимостью ограничивать тех или иных участников в заказе приза.
Например — для одного геотаргетинга доступен приз «Кинотеатры Москвы», для другого «Кинотеатры Вологды».
Или — не показывать сертификаты «Озон» для подозрительных участников.
Раньше такие ограничения мы реализовывали либо в прямо коде, либо частично на промо-сайте, либо специальным сервисом, но со временем стало понятно, что так дальше жить нельзя и мы решили добавить ограничения прямо в приз.
В свойствах приза теперь появился фильтр доступности, любые условия доступности приза для потребителя менеджер может прописать в сам приз:
Все действующие сервисы работы с призами уже учитывают факт доступности призов по фильтру для потребителя, от которого был запрос.
Если приз не доступен — он не вернется сайту в списке запрошенных призов.
Если сайт, тем не менее, попытается заказать недоступный приз явно (например, по системному имени) — сайту вернется соответствующая ошибка.