Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за декабрь и январь: Изменения в триггерах, Добавили и протестировали новые режимы расписания триггеров и протестировали новые триггеры
27 февраля 2020
Обновления в продукте: триггеры, сегментация, лояльность, рекомендации
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за декабрь и январь:
Изменения в триггерах
В сегментациях
В программе лояльности
В рекомендациях
В вебхуках
Изменения в триггерах
Добавили и протестировали новые режимы расписания триггеров
Сделали новые режимы расписания, которые заменяют функционал периодических триггеров. Режим «Раз в неделю» заменили на «По дням недели». Теперь можно выбирать несколько дней в неделе и устанавливать время с точностью до минуты.
Настройка режима «По дням недели»
Вместо режима «Раз в месяц» добавили режим расписания «По дням недели». Он позволяет настроить триггер на каждое Восьмое марта, 23 февраля или, например, каждый первый день месяца.
Настройка режима «По дням месяца»
Также режим позволяет реализовывать самые необычные механики, например, триггер может срабатывать каждый второй четверг в апреле и сентябре.
Вариант настройки режима расписания
Эти режимы расписания также доступны в сегментах и отчетах.
Новые триггеры по расписанию не только получили интуитивно понятный интерфейс, но и стали работать значительно быстрее. Теперь мы шлем рассылки со скоростью 500 тысяч сообщений в час, а выдача действий выполняется со скоростью 60 тысяч действий в минуту.
В сегментациях
Научились сегментировать клиентов по количеству купленных продуктов
Добавили новый фильтр по клиентам «Количество купленных продуктов». Теперь можем реализовывать механики вида «Скидка на 3-й поход в кино за месяц».
Фильтр «Количество купленных продуктов»
В программе лояльности
Добавили шаг операции для открепления дисконтной карты
Раньше откреплять дисконтные карты у нас можно было только в админке.
Он позволяет поддерживать различные нетривиальные сценарии, такие как передача дисконтной карты и исправление ошибок кассиров.
В рекомендациях
Продолжаем увеличивать точность предсказания алгоритма «Лучшее время отправки»
Нам удалось повысить точность алгоритма «Лучшее время отправки» еще на 5%. Алгоритм предсказывает наиболее вероятное время открытия рассылки и корректирует время отправки сообщений.
Добавили признак «Внешние системы продуктов совпадают»
Для всех механик, где есть похожие, сопутствующие товары или ручные соответствия, добавили чекбокс «Внешние системы продуктов совпадают». Он нужен, чтобы связывать рестораны и блюда в этих ресторанах или, например, менеджеров с продуктами, за которые они отвечают.
Чекбокс «Внешние системы продуктов совпадают» на странице настройки рекомендаций
Добавили возможность передавать дополнительные поля в виджеты рекомендаций
Теперь во всех операциях рекомендаций мы умеем:
- выбирать, какие дополнительные поля продуктов хотим возвращать,
- возвращать все дополнительные поля (если добавляются новые, то они возвращаются автоматически),
- передавать самую нижнюю из вложенных категорий продукта.
Благодаря этому в виджете рекомендаций отображается любая информация, которая передается в дополнительных полях продуктов.
Шаг операции «Получить рекомендации к продуктам»
Теперь учитываем успешные вызовы рекомендаций в дашборде интеграций
Раньше фиксировались только ошибки: могло показаться, что все вызовы рекомендаций ошибочны, теперь будет видна полная картина.
Дашборд интеграций
В вебхуках
Научились отправлять мобильные пуши со звуком
Теперь мобильные пуши на iOS издают звук и вибрацию при получении, так же как пуши на Android. Клиент больше никогда не пропустит интересное предложение из-за того, что не увидел его вовремя.
Добавили прозрачности вебхукам
- Теперь в вебхуке показывается id клиента, по которому он падает.
- Если вебхук упал из-за параметра шаблонизатора, соответствующая ошибка сообщит об этом.
- Упавший вебхук больше не будет создавать огромное количество повторных отправлений за выходные. Повторные отправления стали динамическими: раз в минуту, потом раз в 5 минут, 10, 30, 60... в течение трех дней.
- Если в хуке нет параметра ${WebhookRequest.TransactionalId}, расскажем, что он влияет на повторные отправления и повышает надежность.
Вебхук упал — показываем id клиента и код ошибки
Подсказка при создании вебхука