Постепенно добавляем разные удобные мелочи, пришла пора рассказать об очередной порции. Фильтр по дню рождения Довольно часто наши клиенты хотят слать рассылки потребителям в день их рождения. Раньше, когда такие автоматические триггерные рассылки делались через программистов, не было проблем.
Постепенно добавляем разные удобные мелочи, пришла пора рассказать об очередной порции.
Фильтр по дню рождения
Довольно часто наши клиенты хотят слать рассылки потребителям в день их рождения. Раньше, когда такие автоматические триггерные рассылки делались через программистов, не было проблем — программист может сделать всё, что угодно — однако в новой жизни, когда триггеры заводятся через интерфейс, это стало проблемой.
Фильтр по потребителям «День рождения» с опциями «сегодня» и «не сегодня» решает эту проблему:

Фильтр по попаданию под триггер
В каждом проекте в процессе работы накапливается много разных триггеров, для удобного понимания, подходит какой либо потребитель под триггер или нет был придуман фильтр «Подходит под триггер»:
В нем надо выбрать кампанию и триггер — и всё )

Фильтр оповещения о кампании
Не так давно, мы описывали фильтр, который ищет потребителей участвовавшихв кампании, но оказалось, что нам надо отличать это от ситуации, когда потребитель о кампании просто оповещается.
Разница между этими фильтрами в том, что участником кампании признается потребитель, который осознанно отреагировал на призыв из письма — выполнил любое личное действие, относящееся к кампании, кроме открытий письма, клику по ссылкам и запросу отписок.
Оповещенным же о кампании признается тот потребитель, который просто сделал вообщелюбое действие из кампании, даже если это просто открытие письма.

Новые фильтры должны быть полезны тем, кто плотно занимается созданием и отслеживанием кампаний в системе.