Без устали отрываем старое-бесполезное и вносим новое-прекрасное. Очередная порция разных изменений в продукте за последний. по всем
23 ноября 2015
Новое в продукте за октябрь–ноябрь
Без устали отрываем старое-бесполезное и вносим новое-прекрасное. Очередная порция разных изменений в продукте за последний месяц.
Фильтр по брендам на просмотре баланса потребителя
На карточке потребителя есть вкладка «Изменения баланса», на которой выводятся все изменения баланса потребителя по всем балльным счетам и брендам. Раньше там не было фильтра, если хочешь посмотреть активность по баллам на конкретном бренде — страдай. Мы против боли, поэтому теперь там можно отфильтровать вывод по бренду. А еще при нажатии на название колонки «Размер изменения» включается сортировка, найти максимум или минимум по бренду можно в три клика. Радость.
Фильтр по связанному потребителю
В нашем продукте давным-давно появились действия от потребителя к потребителю (customer-to-customer, или с2с-действие). Таким действием является приглашение друга, например. Или активация кода для друга — тоже от потребителя к потребителю. Подобные действия, в теории, позволяют строить очень интересные триггеры: «Выдать поощрительный приз каждому потребителю, который привел на проект 5 друзей, при этом друзья подтвердили email и посетили страницу». Теория превратилась в практику, теперь в продукте есть фильтр по действию «От потребителя к потребителю», выбираете его — он позволяет выставить фильтрацию по связанному потребителю и готово. Собрал фильтр из примера выше, получилось вот так:
Просмотр связанных потребителей в админке
Мы понимаем, что фильтровать — клево, но еще лучше, когда можно и глазами посмотреть на карточке, поэтому на просмотре потребителя можно посмотреть всех связанных потребителей, и не важно кто был инициатором, отображаем всё.
Просмотр механик регистрации
Мы долго шли к этому. Споров внутри случился миллион — нужно об этом говорить или нет. Решили, что нужно. Вынесли наружу. Итак, потребитель существует в рамках механики регистрации — она описывает, когда подтвердить email, нужно ли подтвердить телефон, какое действие будет выдано после окончания процесса регистрации. Механик на проекте может быть много. Каждая механика поделена на стадии, на каждой стадии есть доступные и не доступные операции. Потребитель начинает жизнь на проекте с анонимной стадии, а потом идет к концу регистрации. Все это не просто, без визуализации на больших проектах держать все это в голове и помнить, когда и на каком сайте можно подтверждать email — не реально. Было. Теперь в админке каждого проекта есть страница «Механики регистрации», на ней пока в простейшем табличном представлении, но уже видно, когда и какие операции доступны. Мы считаем, что это очень важно. Пользуйтесь на здоровье.
Дополнительные поля по АВ-рассылкам на просмотре действий
У нас есть списки действий — прям отдельная страница, а еще на карточке потребителя. В обоих местах при клике на действие разворачивается подробное описание действия: видно создателя, шаблон, изменения по балансу, если есть. Для АВ-рассылок прикрутили просмотр самой рассылки и письма. Не надо теперь всех этих плясок с открытием пяти вкладок, теперь просто: нашел действие про рассылку, развернул — вот ссылка на письмо, вот на рассылку. Красота.
Доработки в категории шаблонов действий
Действия в нашей системе разбиты по категориям. Для этого есть целое дерево категорий, которое помогает строит сложные фильтры, запросы для аналитики и прочие полезные в маркетинге штуки. Давным-давно придумали, что есть категории действий, которые могут быть источниками: потребитель зарегистрировал секретный код с телефона, потребитель заполнил регистрационную анкету и прочие сотни действий-источников. Непостижимым образом информация о том, какие категории являются источниками, хранилась в коде и никак не отображалась в интерфейсе. Это ужасно неудобно — надо тебе указать при импорте действие-источник, и поди отгадай, которое из них, а хочешь новое создать — вспоминай категорию-источник. Так дальше жить было нельзя и мы все безвозвратно улучшили. С недавних пор на просмотре категорий можно своими глазами, без программистов, увидеть, какие категории для действий могут быть источниками.
Вернемся еще раз буквально через месяц.