Обновления платформы: копирование виджетов рекомендаций, быстрый запуск алгоритма NBA, антифрод-сегменты для программы лояльности и другие

Что нового в платформе:

Добавили возможность копировать виджеты рекомендаций

Настройки и верстку виджета с рекомендациями теперь можно скопировать и вставить в новый
виджет — это экономит в среднем 15 минут при запуске виджета:
Копирование виджета
Копирование виджета

Начали хранить анонимные клики в виджетах рекомендаций в течение 30 дней

Раньше клики неавторизованного пользователя в виджете рекомендаций хранились только в течение
сессии. Пользователь мог анонимно зайти на сайт, изучить рекомендации, а через пару дней вернуться
и совершить покупку. В этом случае информация о его действиях не учитывалась в аналитике
доходности виджета рекомендаций. Теперь данные об анонимных посещениях хранятся в течение 30 дней,
так что аналитика доходности виджета рекомендаций станет более точной.

Добавили новый фильтр «Сумма изменений баланса» для программы лояльности

Раньше было два фильтра для работы с изменениями баланса в программе лояльности: «Сумма изменений
баланса» и «Сумма положительных изменений». Этого не хватало для решения некоторых задач
маркетологов. Например, фильтр «Сумма изменений баланса» не позволял ограничить период, а фильтр
«Сумма положительных изменений» считал начисления суммарно по всем балльным счетам клиента, и нельзя
было посчитать изменения только для главного балльного счета конкретной программы лояльности.
Эти два фильтра заменил единый фильтр «Сумма изменений баланса», который позволяет:
  • найти сумму всех изменений баланса,
  • найти только списания или только начисления,
  • выбрать действия начисления или списания,
  • выбрать даты или периоды,
  • выбрать балльный счет.
Теперь можно быстро построить антифрод-сегменты, например найти клиентов, которые начислили за последние
30 дней больше 60000 баллов:
Пример настройки фильтра «Сумма изменений баланса»
Пример настройки фильтра «Сумма изменений баланса»

Сократили время на запуск Next Best Action

Next Best Action (лучшее следующее предложение) — наш ML-алгоритм, определяющий лучший день, когда стоит
отправить письмо с персональными рекомендациями или другими персональными предложениями, чтобы
вероятность конверсии в заказ была наибольшей.
Раньше настройка Next Best Action могла занимать до двух часов, а теперь достаточно нажать одну
кнопку — «Запустить»:
Запуск алгоритма Next Best Action
Запуск алгоритма Next Best Action
Алгоритм по умолчанию включен в демо-режиме — бесплатно с его использованием можно
отправить не более десяти писем в день. Если алгоритм включен, в триггерах появляется событие
«Наступило время лучшего следующего предложения», на которое можно настроить отправку.

Сократили путь к техподдержке и профилю клиента

Теперь получить помощь в работе с платформой или отредактировать свой профиль можно в главном
меню административной панели:
Сократили путь к техподдержке и профилю клиента

Добавили новые интервалы автоудаления действий: 1 неделя, 2 недели, 2 года, 3 года

В Mindbox тарифицируется хранение истории действий клиентов, которые необходимы для активации триггеров.
Для экономии можно настроить автоудаление действий, когда они перестают быть нужны. Теперь доступны новые
интервалы автоудаления — 1 неделя, 2 недели, 2 года, 3 года:
Добавили новые интервалы автоудаления действий

Начали отображать детали в задачах экспорта

При экспорте данных из базы бывает необходимо выяснить детали: например, какие данные выгружаются или в каком
формате. Теперь в задачах экспорта отображаем:
  • сегмент,
  • фильтр,
  • период фильтрации.
Детали в задачах экспорта
Детали в задачах экспорта

Начали отображать дополнительные поля в списке действий

Дополнительные поля в списке действий позволяют хранить специфические данные. Например, в Mindbox дополнительные поля к действиям при регистрации на вебинар — «Дата и время выступления», «Название мероприятия» и «Спикер мероприятия». Теперь в списке действий клиента отображаем значения всех дополнительных полей:
Начали отображать детали в списке действий