Дайджест за май, который будет полезен тем, кто анализирует и сегментирует аудиторию с помощью фильтров, делает рассылки с персональными рекомендациями и экспортирует данные по заказам в стороннее хранилище данных.
26 июня 2020
Обновления в продукте: сквозной поиск, улучшение рекомендаций, экспорт текущих состояний заказа
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Улучшения коснулись сквозного поиска в фильтрах, алгоритмов рекомендаций и экспорта данных из CDP. Ниже — детали проделанной работы за месяц.
Информация будет полезна тем, кто часто анализирует и сегментирует аудиторию с помощью фильтров, делает рассылки с персональными рекомендациями или экспортирует данные по заказам в стороннее хранилище данных.
Улучшили сквозной поиск
Мы проработали сквозной поиск и нашли оптимальную глубину. В категориях «Клиент» и «Шаблон действия» — новая, понятная структура. Самые часто используемые фильтры теперь находятся наверху, а остальные рассортированы по категориям.
Найденные в поиске фильтры можно раскрыть и выбрать что-то внутри. При поиске скрываем промежуточные категории, чтобы не мешали.
Улучшения в алгоритмах рекомендаций
Теперь в алгоритме рекомендаций «Похожие товары» умеем рекомендовать более дорогие аналоги (до +30% дороже).
Добавили шаг экспорта текущих состояний заказов и позиций заказа
Раньше не было экспорта текущих состояний заказа. Можно было выгружать только действия и связанные с ними заказы. Кроме того, не выгружались позиции заказа. Теперь можно выбрать фильтром нужные заказы и выгрузить текущее состояние заказа и позиции заказа в формате CSV, XML и JSON.
Небольшие доработки
- В операциях импорта и редактирования клиентов теперь умеем принимать таймзоны.
- В операции редактирования теперь умеем принимать Fullname (ФИО в одной ячейке).
- Появилась возможность добавлять, редактировать и удалять типы дисконтных карт.