Обновления платформы в январе: безопасность данных с SIEM и AB-тест всей персонализации сайта

Главное

Мобильные пуши и In-App

CDP

Обучение

Главное

Подозрительные действия с данными можно отследить через SIEM
Теперь информацию о действиях персонала с Mindbox можно регулярно передавать в SIEM. Вы сможете вовремя отследить потенциальные угрозы безопасности, например экспорт персональных данных и входы с подозрительных IP-адресов, расследовать, кто как и когда получал доступы к персональным данным, отправлял подозрительные коммуникации.
Для этого подключите модуль «Усиленная безопасность» и настройте регулярный экспорт журнала событий в SIEM.
Кроме того, теперь фиксируются все входы персонала в Mindbox и все IP, с которых были совершены действия.
Картинка
Тестируйте эффективность всей персонализации сайта с помощью контрольной группы
Проверьте, как все формы на сайте влияют на конверсию в заказ и средний чек. Такой AB-тест можно провести с участием контрольной группы.
Также в AB-тесте можно задать два и более набора форм, чтобы сравнить их эффективность. Например, узнать, какая пара виджетов с рекомендациями в карточке товара лучше повышает средний чек.
Картинка
Чтобы протестировать формы на сайте, нажмите «Создать тест» и выберите условие «На посетителях сайта»
Картинка
Настройки AB-теста, который проверяет эффективность сразу всех форм на сайте
Картинка
Настройки AB-теста, который помогает сравнить эффективность трех наборов форм

Мобильные пуши и In-App

In-App теперь можно персонализировать и на iOS
Персонализируйте In-App по местоположению пользователя, среднему чеку, статусу в программе лояльности. Теперь не только на Android, но и на iOS.
К примеру, жителей Самары можно уведомить о новом магазине в этом городе, пользователям в Московской области показать, что для них теперь работает доставка в течение дня. Такой таргетинг работает по IP — учтите, что часть клиентов сейчас пользуется VPN.
Можно исключить определенный сегмент из числа получателей In-App. Например, рассказать про акцию всем, кроме участников программы лояльности с высоким чеком. Таргетинг настраивается как фильтры — совмещайте несколько условий для сегмента.
Чтобы воспользоваться таргетингом на iOS, обновите версию SDK до 2.4.0 и настройте механики с In-App.
Картинка
Таргетированный In-App для жителей Москвы, которые просматривали спортивную обувь

CDP

Новый отчет о подписчиках точнее показывает получателей мобильных и вебпушей
Раньше отчет не учитывал, что часть подписчиков мобильных и вебпушей устанавливает запрет на их отправку. В результате число получателей было завышено, и на этих данных можно было принять неверное решение.
В новом отчете подсчитаны клиенты, с которыми действительно доступна коммуникация через пуши: учтена и подписка, и разрешение на отправку. Статистика уже начала накапливаться. 
Исторические данные о подписчиках на мобильные и вебпуши сохранятся в Mindbox, но в новый отчет не войдут.
Картинка

Обучение

Новый курс о Mindbox «Фильтры»
В курсе вы узнаете, как с помощью фильтров решать задачи своего бизнеса. Например:
  • сегментировать клиентов;
  • проверять наличие товара в онлайне и офлайне;
  • отбирать продукты для рассылки с рекомендациями;
  • находить заказы, атрибутированные к рассылке.
Всего в курсе 17 видеоуроков, практические занятия, а в конце — задания для самопроверки.
Проходите курс сами и рекомендуйте коллегам!
Картинка
Пример неверно собранного фильтра из видеоурока о том, как сегментировать клиентов по действиям
Картинка
Фильтр, чтобы найти заказы, совершенные после рассылки по брошенной корзине за последний месяц