Product owner Анастасия Степура об актуальных изменениях в продукте
1 марта 2021
Обновления платформы в январе: добавили лимиты в промоациях, персональные QR-коды и не только
Самое интересное:
Что нового в CDP:
В рассылках:
В персонализации:
CDP
Детализировали поля в экспорте действий
Теперь в экспорте действий можно выбрать, какие базовые поля действий и заказов выгружать. Раньше выгружали все поля, а сейчас можно выбрать нужные, например только время и сумму заказа, и в дальнейшем использовать эти данные для аналитики:
Подробнее об экспорте действий можно прочитать в статье.
Добавили хеши в рассылки
Научили шаблонизатор email-рассылок поддерживать функции хеширования MD5, SHA256, SHA512. Это позволяет подставить в письма тикеты, с которыми уже умеет работать сайт. Например, теперь можно настроить, чтобы при переходе по ссылке отписки из письма клиент автоматически был авторизован на сайте.
Разрешили массово откреплять дисконтные карты
Теперь, если случайно загрузили неправильные данные, можно легко вернуть всё обратно и загрузить верный файл:
Рассылки
Добавили персональные QR-коды
Теперь в рассылках можно в виде QR-кода подставлять промокод, ссылку или другие данные. Клиентам стало удобнее использовать промокод на кассе: не надо диктовать, а можно просто показать экран, чтобы кассир его отсканировал. О том, как добавить QR-код, в статье.
Автоматизировали SLA транзакционных SMS и мобильных пушей
Теперь не пропустим ни одной проблемы, сможем реагировать и устранять гораздо быстрее, а также не допускать подобные дефекты в будущем.
Начали тестировать SDK для iOS и Android
Для упрощения интеграции мы разрабатываем собственный SDK и уже готовы проводить бета-тесты. Если вы готовы поучаствовать, обратитесь к своему менеджеру за подробностями.
Программа лояльности
Добавили лимиты в промоакциях
Теперь доступны общие и персональные лимиты. Общие лимиты — это ограничения, действующие на всех клиентов. Хотите побыстрее продать 10 единиц продукта из старой партии? Запустите скидку, которая отработает 10 раз и не применится к 11-му продукту.
Персональные лимиты — это ограничения на одного клиента. Помогают стимулировать регулярные покупки: даем вознаграждение за покупку продукта, но только раз в неделю, что позволит увеличить количество спонтанных покупок.
В обоих случаях можно ограничить число срабатываний за период, сумму списания/начисления или размер скидки.
Научились начислять баллы не кратно количеству продуктов
Раньше на целочисленном балльном счете мы не могли начислять на заказ баллы, если число продуктов больше числа баллов, а также начисляли только кратное количество баллов на продукт: вместо 100 баллов за 3 продукта в чеке начисляли 99.
Теперь баллы начисляются на линию чека, независимо от количества продуктов, а при возврате округляются в пользу клиента. То есть на заказ из 20 продуктов мы можем начислить 10 баллов, а при возврате 19 продуктов у клиента останется 1 балл.
Персонализация
Добавили новые возможности настройки попапов и встроенных блоков
Теперь можно настроить дату старта и дату окончания показа попапа и ограничить период показа в рамках одного дня, например показывать только с 18:00 до 19:00. Также можно редактировать общую частоту показов всех форм, чтобы посетитель сайта видел не больше определенного количества попапов. Помимо этого, упростили настройку таймера в форме, загрузку собственных картинок и выбор цвета. Подробнее о том, как создать попап или встроенный блок, можно прочитать в статье.
Запустили отчет для попапов и встроенных блоков
Упростили аналитику по просмотрам и кликам — отчет стал доступен прямо в интерфейсе платформы:
Улучшенная версия Next Best Action стала доступна для всех клиентов
По результатам AB-тестов, прогнозирование на основе нейронных сетей, которое подключается в один клик, приносит в среднем в 23 раза больше эффективных отправок. При этом:
- в 17 раз растет число открытий;
- в 2 раза уменьшается число отписок;
- в 8,5 раз увеличивается доход от email-рассылки по атрибуции last click.
Сделали отчет «Доходность механик» наглядным
Теперь в отчете можно увидеть график общей выручки в динамике и вразбивку по периодам наблюдения. Также доступна детализация выручки, количества заказов и среднего чека до конкретной механики:
Перестали останавливать пересчет рекомендаций при появлении проблем
Раньше, если в настройках алгоритма в сегменте не было продуктов в наличии (или были другие проблемы), мы заводили проблему и останавливали регулярный пересчет алгоритма. Потом приходилось вручную перезапускать рекомендации в случае, если это были временные проблемы.
Больше такого нет: после возникновения проблемы алгоритм попробует пересчитаться через день. Тем не менее проблемы продолжат заводиться, чтобы вы знали, что что-то пошло не так, и могли это исправить.