Об изменениях в продукте в феврале 2023.
10 марта 2023
Обновления платформы в феврале: тариф для бизнеса с базой до 50 тыс. клиентов и отчет по In-App
Главное
CDP
Лояльность
Рассылки
Главное
Mindbox стал доступнее для бизнеса с базой до 50 тыс. клиентов
Появился новый тариф для старта CRM-маркетинга. Если раньше нужно было платить за каждый модуль в отдельности, теперь по единой подписке можно получить сразу 6 модулей:
- email,
- товарные рекомендации,
- попапы и виджеты,
- вебпуши,
- SMS,
- Viber.
Бизнесу с базой до 50 тыс. клиентов такая подписка обойдется дешевле актуального базового тарифа. Ее стоимость под свои задачи можно рассчитать на калькуляторе.
На странице с калькулятором можно оставить заявку на демо-доступ, чтобы бесплатно протестировать платформу: создать профиль клиента, настроить попап, запустить сценарий или поработать с другими модулями. Во время демо также можно задать вопросы нашей поддержке.
В калькуляторе тарифа можно выбрать CRM-инструменты, указать размер клиентской базы и самостоятельно сформировать счет на подписку, не обращаясь к менеджеру
Оцените с новым отчетом, сколько выручки приносят запущенные In-App
Раньше можно было оценить эффективность In-App только по click rate, с помощью собственной аналитики или АB-тестов сегментов. Теперь отчет «Доходность механик» показывает число заказов, атрибутированных к каждому In-App за нужный период, и выручку от этих заказов в динамике:
Чтобы построить отчет, зайдите во вкладку «Отчеты» → «Основные» → «Доходность механик», выберите период и механики.
По фильтру «Заказ — Из механики» можно проверить данные в отчете и увидеть все заказы, совершенные из In-App:
CDP
Все разделы теперь работают по часовому поясу, заданному в настройках платформы
Теперь настройка часового пояса влияет на отображение дат и времени по всей платформе. Вы с коллегами из разных таймзон будете видеть одно и то же время в кампаниях, отчетах, фильтрах и так далее.
Часовой пояс настраивается в «Параметрах платформы»
Время по заданному часовому поясу всегда можно посмотреть в боковом меню
Удаляйте неиспользуемые категории продукта, чтобы не хранить ненужные данные
Раньше из-за ошибок интеграции или ошибок импорта у вас могли скопиться неиспользуемые категории продукта. Теперь эти категории можно удалить через Mindbox. Для этого зайдите на страницу продуктов, кликните на три точки в правом верхнем углу и выберите «Удалить по файлу»:
После этого загрузите в платформу csv-файл с категориями для удаления:
Интегрировать Mindbox с кассой «МойСклад» стало проще
Раньше, чтобы интегрировать Mindbox и «МойСклад», надо было обращаться к разработчикам. Теперь вы можете сделать это сами:
- Заведите личный кабинет в сервисе «МойСклад».
- Установите приложение лояльности Mindbox.
- Скачайте кассовое ПО на странице сервиса «МойСклад».
- Настройте интеграцию по инструкции.
Возможности интеграции:
- Регистрировать клиента на кассе.
- Определять клиента по номеру телефона или дисконтной карте — в сервисе «МойСклад» видно имя и баланс баллов.
- Перед продажей рассчитывать размер скидки, доступные к списанию баллы.
- Создавать заказ.
- Делать полный или частичный возврат позиций заказа.
При оформлении заказа через «МойСклад» отображаются клиентские данные из Mindbox
Лояльность
В сценарии теперь настраивается фильтр по акциям, которые начисляют баллы
Теперь можно создавать сценарии по заказу, которые срабатывают, только если начислены или списаны баллы по определенной акции. Сценарий будет игнорировать все остальные события, а значит, его работа ускорится.
Для этого в сценарии с изменением баланса баллов нужно настроить фильтр по одной или нескольким промоакциям:
- Задайте в сценарии событие «Изменение заданного баланса».
- Создайте условие по изменению баланса.
- Добавьте фильтр по промоакции.
- Выберите одну или несколько промоакций.
Рассылки
Выгружайте сразу все заказы с рассылками, к которым они атрибутированы
Составлять отчеты об эффективности рассылок стало проще. Допустим, вы хотите увидеть конверсию в заказ по всем рассылкам за месяц. Раньше для каждой нужно было построить фильтр, найти атрибутированные к ней заказы и выгрузить в таблицу. Если рассылок было 10, получалось 10 таблиц, которые приходилось сводить в одну.
Теперь все эти данные можно выгрузить за раз. При экспорте заказов выберите пункт «Атрибуция». Тогда вы получите таблицу со всеми заказами, а также уникальными ID и именами рассылок, к которым они атрибутированы.
Можно дополнить отчет подробностями о рассылках. Для этого выполните экспорт рассылок — в полученной таблице также будут указаны их ID, и вы сможете совместить ее с таблицей по заказам.
Теперь по рассылочным действиям можно узнать, какой сценарий отправил рассылку
Раньше, если клиенту, скажем, пришла лишняя рассылка, было сложно разобраться, где допущена ошибка. Приходилось искать ее вручную: открывать папку с рассылкой и перебирать все сценарии, операции или триггеры.
Теперь в рассылочном действии отображается блок сценария или операция, которые отправили рассылку. Из действия можно сразу перейти к нужному сценарию и скорректировать его, чтобы не отправлять лишние коммуникации:
На странице рассылки теперь можно проверить, какие сценарии или операции ее отправляют
На странице рассылки, во вкладках «Отчет» и «История редактирования», появилась кнопка «Где используется». По клику вы увидите, какие сценарии или операции отправляют рассылку, и сможете быстро скорректировать их, если нужно:
Чтобы узнать, какие сценарии отправляют рассылку, откройте вкладку «Отчет» или «История редактирования» на странице рассылки. Кликните на кнопку «Где используется»
В появившемся окне вы увидите названия сценариев и операций. По ссылкам сможете перейти в них и скорректировать, если надо. Если рассылка нигде не используется, так и будет указано
Переносите отчет по рассылкам из Mindbox прямо в BI-систему по API
Раньше, чтобы посмотреть отчет по рассылкам в BI-системе, нужно было скачать его из Mindbox и передать аналитику, который соберет дашборд. Теперь стало меньше ручной работы: отчет по рассылкам можно экспортировать в BI-систему по API:
Детали отправки SMS или Viber-рассылки теперь можно выяснить без разработчика
Бывает, что SMS или Viber-рассылка не доставлена из-за ошибки на стороне провайдера. Чтобы расследовать причину, надо сообщить поддержке провайдера идентификатор отправленного сообщения. Раньше узнать этот идентификатор можно было только с помощью разработчиков Mindbox. Теперь вы найдете его сами в подробностях отправки каждого SMS и Viber-сообщения: