Обновления платформы в феврале: мобильные пуши на Huawei и попапы на страницах акционных продуктов

Главное

Рассылки

CDP

Сценарии

Главное

Отправляйте мобильные пуши на телефоны Huawei

Раньше мы не могли отправлять мобильные пуши клиентам с телефонами Huawei. Потому что в отличие от других смартфонов на Android, Huawei использует для отправки пушей не Google Firebase, а собственный сервис HMS Push Kit.
Теперь мы интегрировались с этим сервисом и можем отправлять пуши на телефоны Huawei.
Чтобы отправлять пуши на Huawei, нужна последняя версия Android SDK. Если вы только интегрируете свое мобильное приложение с Mindbox — просто используйте ее. Инструкции по интеграции:
Если вы уже используете более ранние версии — обновитесь до последней. Для этого надо изменить версию в настройках приложения и исправить все ошибки, на которые укажет Android Studio.

Показывайте попап с акцией только на страницах продуктов или категорий, которые в ней участвуют

Раньше, чтобы таргетировать попапы и виджеты на страницы продуктов или категорий, приходилось делать дополнительную интеграцию сайта. Также нельзя было задавать таргетинг на сегмент продуктов: все нужные продукты приходилось перечислять вручную по их ID.
Теперь этих ограничений нет и легко запустить, например, такие механики:
— Показывать встроенный блок с акцией только на страницах продуктов из сегмента, на который эта акция распространяется;
— Показывать попап о помощи с выбором пальто только тем, кто больше двух раз посещал страницы категорий «Верхняя одежда» и «Пальто»;
— Показать виджет рекомендаций только на страницах товаров, которых нет в наличии.
Теперь можно задавать таргетинг
Теперь можно задавать таргетинг на сегмент продуктов

Рассылки

Пуши на Android можно раскрывать, чтобы увидеть больше текста

Раньше в пушах, которые отрисовываются нашим методом handleRemotNotification, выводилась только одна строка текста — 30-40 символов, независимо от исходной длины сообщений.

Обновление работает только для последней версии Android SDK

Теперь получатель может раскрыть пуш и увидеть больше текста — до шести строк. Исключение: если раскрыть пуш с картинкой, в нем по-прежнему будет только одна строка текста, зато картинка станет большой.

Тепловая карта отображается правильнее и точнее собирает статистику

Раньше тепловая карта в email-рассылках периодически ломалась и не открывалась — чаще всего из-за самой верстки письма. Также на карте отображались клики из тестовых писем, из-за чего статистика была неточной.
Мы решили эти проблемы и надеемся, что станет легче анализировать поведение аудитории и ориентироваться на тепловую карту при верстке или наполнении писем.
Тепловая карта точнее отображает клики получателей
Тепловая карта точнее отображает клики получателей

CDP

Можно кодировать данные для передачи во внешние системы: добавили в шаблонизатор функцию кодирования в base64

Иногда требуется закодировать данные для передачи во внешние системы через вебхук-запросы, например, чтобы передать что-то в URL.
Теперь шаблонизатор Mindbox может закодировать строку из параметра или нескольких параметров через функцию ${toBase64(параметр1&параметр2)}.

Защищайте доступ к учетным записям Mindbox с помощью двухфакторной аутентификации по email

Раньше двухфакторная аутентификация работала только через SMS, а теперь коды подтверждения можно отправлять и на почту. Так доступ в Mindbox для сотрудника можно сделать зависимым от доступа к рабочей почте. Будет полезно, если в вашей компании повышенные требования к безопасности.
Активировать эту опцию можно в разделе «Администрирование» → «Настройки системы» → «Безопасность».
Если установить двухфакторную аутентификацию
Если установить двухфакторную аутентификацию по email...
...то сотрудник будет получать код в письме

Повышаем безопасность: можно быстро расследовать утечку данных

Если в компании произойдет утечка клиентских данных, вы сможете быстро ее расследовать: теперь в журнале событий сохраняются все факты скачивания файлов с клиентскими данными. Можно посмотреть, кто из сотрудников и когда скачивал файлы с данными и какие именно поля были выгружены.
Чтобы посмотреть историю скачивания файлов перейдите в «Администрирование» → «Журнал событий» и постройте такой фильтр:
фильтр

Сценарии

Выдавайте бенефиты за привлечение клиентов по реферальной программе

В сценариях можно запускать реферальные программы: клиент рассказывает о вас друзьям и делится с ними промокодом на первую покупку. За каждого приведенного друга клиент получает бенефиты: бонусы, скидки, подарки. Раньше их приходилось настраивать через веб-хуки, теперь достаточно выбрать готовые блоки в сценарии.
Для этого постройте сценарий по событию «Использован реферальный промокод клиента». В блоке условий можно настроить фильтр по промокодам (чтобы выдавать разные бенефиты в зависимости от промокода) или по клиентам (выдавать бенефиты только части клиентов).
Использован реферальный промокод клиента

Упростили обзор сложных сценариев и ускорили их отображение в два раза

Раньше, если в сценарии было много блоков, он не умещался в экран, а его скролл работал медленно. Теперь делать сложные сценарии удобнее:
— добавили мини-карту с отображением структуры сценария;
— увеличили скорость реакции интерфейса в 2 раза.
Также теперь можно выделять и перетаскивать сразу несколько блоков. Для этого зажмите Shift:
А еще теперь удобно зумиться в нужный отрезок сценария: зажмите Ctrl и крутите колесико мыши (на Windows), или используйте скролл мышкой (на macOS):

Предупреждаем, если фильтр замедляет работу сценария

Из-за сложного фильтра сценарий может работать медленнее. Теперь мы предупреждаем об этом в интерфейсе, чтобы можно было вовремя заметить проблему. Если замедление сценария критично — обратитесь в службу поддержки, и вам подскажут, какие именно условия повышают нагрузку.