Обновления платформы в декабре: удобный список клиентов и очистка проекта от ненужных механик персонализации

Главное

Рассылки

Сценарии

Персонализация сайта

Лояльность

CDP

Главное

Просматривать и редактировать данные клиентов удобнее благодаря редизайну

Редизайн платформы продолжается: обновился дизайн списка клиентов! Теперь проще объединять клиентов, добавлять их в статические сегменты, выдавать действия, баллы и промокоды:

Очищайте проект от ненужных механик персонализации

Ненужные попапы, виджеты рекомендаций и встроенные блоки больше не будут захламлять проект — теперь их легко удалить. Нажмите три точки в правом верхнем углу и выберите пункт «Удалить»:
Попап для сбора email за чеклист
Вместе с механикой удаляются связанные с ней действия (показы, клики). Если они где-то используются, удалить механику не получится.

Рассылки

Отправлять триггерные сообщения в WhatsApp по номеру телефона стало проще

Раньше, чтобы отправлять рассылки в WhatsApp по номеру телефона, нужно было сделать несколько экспортов и импортов данных и настроить веб-хук. Теперь достаточно веб-хука с подставленным номером телефона:
sms

Проблемы в отправках мобильных пушей расследуются быстрее

Находить и решать проблемы с мобильными пушами можно быстрее благодаря дополнительным данным, которые появились в карточке клиента:
— точная модель устройства (не iPhone, а Apple iPhone 8),
— дата последнего использования (если у клиента несколько устройств, отправим пуш на последнее),
— дата согласия на уведомления или отказа от них,
— причина деактивации устройства.
Харрактеристики устройства

Сценарии

Запускайте сценарии ко дню рождения или для реактивации клиентов, используя расписание

В сценариях можно запускать рассылки ко дню рождения, реактивацию клиентов и другие механики, не связанные с конкретными событиями. Для этого вместо блока «Событие» начните сценарий блоком «Расписание»:
Запуск сценария

Запускайте сценарии по сегментам, например по клиентам с клубной картой

Представьте, что вы хотите поздравлять с днем рождения только клиентов с клубной картой. Теперь для этого достаточно запустить сценарий по сегменту, в котором они собраны.
Для этого в разделе «Кампании» создайте новую кампанию и в ее настройках укажите сегмент, для которого хотите запустить сценарий:
Настройки
Внутри этой кампании создайте сценарий, и он будет применяться только к клиентам в выбранном сегменте:
Сценарий

Персонализация сайта

Проверяйте, кто и как редактировал механики персонализации

Если механика начала работать неправильно, нужно понять, кто, когда и как изменил ее работу. Раньше приходилось вручную искать это в журнале событий по ID механики. Теперь достаточно открыть механику, нажать три точки в правом верхнем углу и выбрать пункт «История редактирования»:
Механики персонализации

Запускать продуктовые рекомендации удобнее с быстрым просмотром и добавлением алгоритмов

Часто при создании рекомендаций нужно посмотреть, как настроен алгоритм. Раньше для этого приходилось вспоминать, где в интерфейсе настраиваются алгоритмы рекомендаций, переходить туда и искать нужный среди десятка других. Теперь можно перейти в выбранный алгоритм в один клик или сразу создать новый.
Чтобы создать блок рекомендаций, в разделе «Кампании» выберите нужную, нажмите «Добавить» → «Виджет рекомендаций». Для быстрого просмотра и создания алгоритмов нажмите иконку глазика или плюс соответственно:
Запуск рекомендаций

Лояльность

Запускайте реферальную программу с промокодами

Допустим, вы решили запустить реферальную программу, чтобы клиенты рассказывали о вас друзьям и делились с ними промокодом на первую покупку. Для этого можно генерировать реферальные промокоды. Они выдаются так же, как обычные одноразовые промокоды, при этом клиент не сможет сам использовать свой реферальный промокод.
Чтобы создать пул реферальных промокодов, в разделе «Кампании» выберите нужную кампанию и в ней создайте пул промокодов. В блоке «Использование» выберите «Реферальный».
Запуск программы

CDP

Клиент может подтвердить новый номер телефона по звонку

Раньше, когда клиент хотел сменить номер телефона, нельзя было подтвердить новый номер по звонку: звонок автоматически направлялся на старый, уже подтвержденный, номер.
Теперь можно направить звонок на нужный номер. Для этого используйте для сервиса автодозвона новый параметр шаблонизатора Recipient.MobilePhoneToBeConfirmed — он подставит номер, который ожидает подтверждения:
Сервис автодозвон

Клонируйте веб-хуки, чтобы запускать передачу данных быстрее

Часто на проекте приходится заводить несколько похожих веб-хуков, например, для передачи данных о заказе в разные системы. Раньше каждый нужно было создавать с нуля, а теперь можно копировать существующие.
В разделе «Интеграции» выберите пункт «Веб-хуки» и нажмите «Копировать» напротив нужного:
Веб хуки