Обновления платформы в апреле: сводный отчет о рассылках и защита персональных данных

Главное
CDP
Сценарии
Персонализация
Лояльность

Главное

Проще работать с данными клиента благодаря редизайну

Обновили страницу с данными клиента. Мало того, что новый интерфейс красивее, с ним ещё и удобнее работать:
  • Все контакты и идентификаторы клиента на видном месте, не нужно искать их по допполям. Впрочем дополнительные поля тоже видны на экране, их не придется открывать в новом окне.
  • Под рукой вкладка с историей изменений: можно быстро проверить, когда и как обновились данные клиента.
  • Имя клиента всегда в заголовке страницы — не потеряешься, если смотришь данные нескольких клиентов сразу.
Советы и подсказки по работе со страницей помогут ускорить работу с данными клиентов.
Данные клиента

Анализируйте эффективность рассылок в новом сводном отчете

Отчет отображает воронку показателей рассылок за выбранный период и помогает сравнить рассылки между собой. Новый отчет не нужно ждать несколько часов — от строится в интерфейсе за секунды.
Отчет по рассылкам
Данные можно посмотреть по всем рассылкам сразу, по каждой рассылке отдельно или по группам рассылок, например по рассылкам из определенной кампании или только по триггерным. Отчет показывает доставки, открытия, клики и конверсии в заказ. Здесь же вся информация о рассылке: тема письма, кампания, теги, контент.
Если вы анализируете показатели рассылок на своей стороне, их можно экспортировать в CSV и работать с ними в Excel или Google Sheets.
Отчет находится на вкладке Отчеты → Рассылки.

Защищайте клиентские данные от выгрузки

Раньше можно было либо полностью разрешить сотруднику экспорт данных из Mindbox, либо полностью запретить. Теперь можно разрешить экспорт без персональных данных — ФИО, телефона, email и даты рождения клиентов. Тогда сотрудник не сможет опубликовать их или кому-то передать.
По умолчанию экспортировать персональные данные могут все ваши сотрудники, если вы не запрещали им экспорт, а также ведущие менеджеры и администраторы Mindbox.
Также напомним, что теперь Mindbox логирует все факты скачивания экспортов и дольше хранит сами файлы.

Растить сотрудников помогает экзамен «Базовый уровень владения Mindbox»

Если вы обучаете CRM-маркетологов или помогаете сотруднику разобраться в платформе, новый экзамен поможет проверить знания и найти белые пятна.
Экзамен проверяет умения:
  • импортировать данные,
  • строить фильтры и создавать сегменты,
  • собирать и отправлять рассылки,
  • создавать автоматические сценарии.

CDP

Раздел с сегментами клиента стал удобнее

Раньше трудно было разобраться в сегментах клиента, потому что этот раздел был сильно перегружен. При этом действительно важной информации не хватало. Например, чтобы посмотреть условия попадания в сегмент, нужно было искать его на другой странице.
Теперь раздел стал удобнее. Название сегмента ведёт прямо к его условиям, а под ним видна причина, по которой клиент попал в сегмент. Текущие и прошлые сегменты клиента собраны на разных вкладках, а в случае объединения клиентов доступна история обоих.
Сегменты

Очищайте проект от неактуальных сегментов с помощью фильтра «Использование сегментации»

Раньше, чтобы навести порядок в сегментах, приходилось долго разбираться, нужен ли каждый из них. Теперь их можно отфильтровать.
Фильтр отбирает сегменты по использованию не только в механиках, но и в запросах операций или построении отчетов за последние 30 дней.
фильтр по сегментам

Сценарии

Настраивать время отправки писем в сценариях стало проще

Иногда нужно, чтобы сценарий отправлял рассылку только в определённое время, например с 10:00 до 18:00 по Москве.
Раньше для этого приходилось устанавливать неочевидные настройки в блоке ожидания. А теперь в нём появился режим «Временной интервал», где можно явно настроить выход из блока по времени.
сценарии времени отправки

Тестировать сценарии стало проще: они начинают работать сразу после запуска

Раньше сценарии начинали работать через 5-10 минут после запуска. Из-за этого возникали проблемы при тестировании: если выдать тестовые действия или события сразу после запуска, сценарий не срабатывал.
Теперь новый сценарий начинает работать в течение 30 секунд после запуска, а отредактированный — мгновенно.

Персонализации

Создавайте виджеты рекомендаций без разработки

Раньше, чтобы отредактировать виджет рекомендаций, нужно было знать HTML и CSS.
Теперь вы можете настроить виджет с помощью визуального редактора прямо в Mindbox, как попап или встроенный блок. Для создания нового виджета нужно выбрать один из готовых шаблонов. Мы постарались предусмотреть все популярные варианты виджетов, если вам не хватает предложенных — расскажите об этом через своего менеджера или в чате поддержки.
В шаблоне можно вывести и стандартные параметры: имя товара, производитель, цена, — и нестандартные вроде лейбла «Новинка» или рейтинга товара в звездочках. В параметрах виджета можно задать, как он будет вести себя при наведении и клике на продукт.
И все это — не прикасаясь к редактору кода.
Популярные товары

Лояльность

Расследовать начисление баллов удобнее с обновленной историей баллов

Обновили дизайн страницы с историей баллов клиента. Теперь удобнее расследовать их начисление. Так, можно отправить коллегам ссылку на конкретный балльный счет или фильтр по заказу. Сама страница стала более интуитивно понятной, например, иконка часиков помогает быстро понять, что баллы не активированы (раньше для этого приходилось смотреть срок их действия).
Историю баллов можно найти во вкладке Лента активности → Баллы.
история баллов

Давайте скидку на доставку

Раньше можно было только сделать доставку бесплатной, а теперь можно предложить скидку в любом размере. Например, при заказе от 1000 ₽ — 10% скидки на доставку, при заказе от 5000 ₽ — 50%.
скидка на доставку

Работа проектов стала надежнее

Раньше на больших проектах, особенно с программой лояльности, можно было сделать импорт данных, который тут же запускал пересчет многих сегментов и мог даже привести к дефекту.
Теперь система контролирует потребление ресурсов на пересчет сегментов. Так что нагрузка из-за пересчета не повлияет на другие задачи, например на процессинг лояльности.