Нам этот отчет безумно нравится. Во-первых, по одной строке можно понять общую картину магазина: — сколько всего людей — как в среднем реагируют на рассылки — сколько купили, сколько купили повторно, суммарный доход и средний чек Во-вторых, можно смотреть статистику.
15 февраля 2016
Отчет «Доходность по каналам регистрации потребителя»
Нам этот отчет безумно нравится.
Во-первых, по одной строке можно понять общую картину магазина:
— сколько всего людей
— как в среднем реагируют на рассылки
— сколько купили, сколько купили повторно, суммарный доход и средний чек
Во-вторых, можно смотреть статистику только по тем, кто пришел в определенный период — ввести нужные даты регистрации. Можно добавить любой интересующий сегмент с помощью фильтра по потребителям.
Можно посмотреть вообще по отдельному человеку.
И, в-третьих, самое интересное: можно и нужно смотреть, какие потребители с каких каналов приходят. Насколько мотивированные и доходные. В примере маленькие цифры и выводы делать нельзя, но видно, на какие вопросы можно искать ответы.
В-четвертых, в выгрузке есть дополнительные любопытные показатели:
— Подписчики на данный момент
— Отписанные
— С невалидными контактами
— Количество заказов