UPD от 23.06.2014 В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей. Скриншоты ниже немного устарели, но функционал весь сохранился (правда, исчезла кнопка — обновление списка происходит, когда выбран бренд и точка контакта).
19 июня 2014
Просмотр доступных операций потребителя
UPD от 23.06.2014
В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей.
![В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей В процессе использования решили перенести весь этот функционал на закладку на просмотре потребителей](https://image.mindbox.ru/draw/80ee5cde-8b0c-4bdc-8337-54f68c40afe1.png/-/size/1600/webp/1)
Скриншоты ниже немного устарели, но функционал весь сохранился (правда, исчезла кнопка — обновление списка происходит, когда выбран бренд и точка контакта).
Сегодня мы хотим рассказать о небольшом, но очень полезном всем функционале — просмотра доступных операций потребителя.
Как известно, многие наши проекты (например для JTI или Danone) работают на принципиально новом подходе к определению жизни потребителя на сайте — на операциях — функционале информировании подрядчика о том, что может или не может делать потребитель.
Как известно, многие наши проекты (например для JTI или Danone) работают на принципиально новом подходе к определению жизни потребителя на сайте — на операциях — функционале информировании подрядчика о том, что может или не может делать потребитель.
Операции могут быть доступны на разных этапах жизни потребителя, иметь зависимости от других операций, этапов регистрации потребителя и еще массы всего.
Для подрядчиков написан специальный XML REST сервис в котором они получают всю доступную информацию, однако для менеджеров проектов этот способ совершенно не подходит — для вызова сервиса нужны специальные программы, предварительный правильный вызов других сервисов, правильное формирование HTTP заголовков и пр. — задача, посильная для энтузиастов, но не для нормальных людей.
Для подрядчиков написан специальный XML REST сервис в котором они получают всю доступную информацию, однако для менеджеров проектов этот способ совершенно не подходит — для вызова сервиса нужны специальные программы, предварительный правильный вызов других сервисов, правильное формирование HTTP заголовков и пр. — задача, посильная для энтузиастов, но не для нормальных людей.
Поэтому собрав многочисленные мольбы об улучшении жизни (даже Гошан требовал), мы добавили функционал по определению операции в админку.
Находится он на странице просмотра потребителя:
![Функционал по определению операции Функционал по определению операции](https://image.mindbox.ru/draw/841ec2e6-3790-4e32-bf9c-428402b6a805.png/-/size/1600/webp/1)
По нажатию на эту кнопку показывается попап, где надо выбрать бренд и точку контакта (для имитации сайта, на котором находится данный потребитель):
![По нажатию на эту кнопку показывается попап По нажатию на эту кнопку показывается попап](https://image.mindbox.ru/draw/614ae5f7-6851-4f1a-84ba-dbd8691923b9.png/-/size/1600/webp/1)
После нажатия на кнопку «Показать информацию» выводится уже полный список доступных операций, а также этап и механика регистрации:
![После нажатия на кнопку «Показать информацию» выводится уже полный список доступных операций После нажатия на кнопку «Показать информацию» выводится уже полный список доступных операций](https://image.mindbox.ru/draw/db170733-e46a-4b66-b262-716ea3f90aa4.png/-/size/1600/webp/1)
Доступные операции зависят от механики регистрации, которая может быть разная на разных брендах и их сайтах, поэтому список операций для другой комбинации «бренд/точка контакта» может быть другим.
Котэо одобряет
![Кот Кот](https://image.mindbox.ru/draw/4c7543d8-8939-40c4-8e6b-874e107ce7f1.jpg/-/size/1600/webp/1)