Рассказываем, что улучшили в рассылках и рекомендациях в августе.
30 сентября 2019
        Обновления в продукте за август
            Рассказываем, что улучшили в Mindbox в августе:
        
    - Научились слать рассылки в интерактивном AMP-формате
 - Добавили доступ к истории редактирования триггеров, промоакций, пулов промокодов и других элементов кампаний
 - Изменилась обработка ФИО с запрещенными символами
 
Научились слать рассылки в интерактивном AMP-формате
            Для отправки AMP-рассылок нужно пройти согласование в Gmail и Mail.ru. AMP в рассылках сейчас поддерживается у Gmail на десктопе, у всех клиентов мобильного приложения Mail.ru, а также некоторых их клиентов на десктопе.
        
    
            Для AMP мы отслеживаем открытия и клики, как и в простых email-рассылках. Добавить AMP-версию письма можно в нашем стандартном интерфейсе рассылок.
        
    
                    
            Обязательно используйте HTML-версию, которая будет отображаться, если динамический контент не доступен для получателя. Подробнее о нововведении можно прочитать в отдельной статье.
        
    
                    Улучшили рекомендации к просмотренным в последней сессии товарам и заказам в письмах
            Еще больше крутых рекомендаций в рассылках!
        
    
            В этот раз улучшили рекомендуемые похожие и популярные товары к просмотренным в последней сессии, а также сопутствующие товары к заказам в письмах. Что в них крутого:
        
    - К более дорогим товарам больше рекомендаций, чем к дешевым.
 - Рекомендуем только товары в наличии и в зоне клиента.
 - Исключаем товары, которые пользователь уже покупал когда-либо. Больше не будет ситуаций, что в заказе дрель и сверло, а мы рекомендуем сверло и дрель.
 - Вместо формирования длинной конструкции параметра, например, ${Session.ProductRelatedActions.WithActionProsmotrelProdukt1.WithMax1.Products.
Recommendations.Mindbox.ScoringProductRecommendations.PopulyarnyePoZakazam.SameCategories}, на странице алгоритма есть простой и короткий параметр для подстановки в письмо, пример: ${Recipient.Recommendations.SystemName}. - Рекомендации по похожим и популярным товарам пересчитываются в реальном времени: вы только посмотрели товары, а к ним уже рассчитались рекомендации.
 
Добавили доступ к истории редактирования триггеров, промоакций, пулов промокодов и других элементов кампаний
            Раньше история сохранялась только для кампании и нельзя было посмотреть историю редактирования определенного триггера или промоакции. Добавили в историю редактирования связь с конкретным триггером, рассылкой или промоакцией.
        
    
            Для удобства сделали ссылку на историю редактирования рядом с кнопкой «Сохранить изменения». По ней открывается список со всеми изменениями выбранного элемента. Это поможет разобраться, как и когда изменяли конкретную часть кампании.
        
    
            Важный нюанс: история будет доступна начиная с августа, когда добавили эту опцию.
        
    
                    Позволяем ограничивать количество скидочных товаров в акции
            В настройках выдачи скидки появилось ограничение на количество скидочных товаров. Например, теперь можно выдавать промокоды, которые дают скидку 100% только на одно платье в заказе, а не сразу на все платья, как раньше. Важно: ограничение работает только для процентной скидки.
        
    
                    Разрешили выдавать права через административную панель другим маркетологам в своей компании
            Больше не надо просить менеджера Mindbox сделать доступ. Теперь выдать права другим маркетологам и аналитикам можно в разделе «Администрирование», подразделе «Персонал». При этом пользователь может выдать права только не выше своих.
        
    
                    Появилась возможность создавать сегменты по точкам контакта
            Создавайте сегменты с помощью фильтров или загружая статические списки из файла. Получившиеся сегменты можно использовать в фильтрах для триггеров и других сегментациях. В сегменты можно выделить магазины в конкретного формата, города и так далее.
        
    
            Можно быстро изменить магазины в сегменте: например, когда список магазинов, где действует определенная акция, меняется, достаточно добавить новый магазин в сегмент, чтобы все настроенные механики начали работать с учетом новой точки.
        
    
            Пример использования сегмента по точкам контакта в триггере:
        
    
                    Появилась возможность настроить разрешения для импорта зарубежных телефонных номеров
            По умолчанию для импорта в базу разрешены только российские номера (с кодом +7). Если в импорт попал, например, клиент с номером из Таиланда (+66), мы его не добавим.
        
    
            Если бизнес вырос, и появились клиенты c Украины, Киргизии или США, можно указать, что теперь номера этих стран тоже разрешены. На странице в разделе «Администрирование» их можно добавить как по странам (Киргизия, Италия), так и по кодам (+996, +39).
        
    
                    Изменилась обработка ФИО с запрещенными символами
            Улучшили обработку ФИО (fullName) в случаях, когда нам передают спецсимволы.
        
    
            Было. Если передавали ФИО «Андрей Иванович $», то данные либо добавлялись с ошибкой, либо не записывались целиком в зависимости от конкретной операции.
        
    
            Стало. Спасем часть ФИО до спецсимволов. Т.е. запишем имя Андрей и отчество Иванович (смотрим на стандартные имена и отчества).
        
    
            У такой операции есть ограничения. Например, «Андрей $ Петров» мы запишем как «Андрей». Фамилию тут не спасти.