Всем привет! Как известно, мы любим чистоту везде — в БД, проекте, в собственных рядах, в клетке Гошана — и регулярно всё это чистим. Сегодня вот дошли руки, до небольших (но интересных и полезных) изменениях в шаблонах действий (а также точках контакта и каналах).
11 июня 2014
        Немного новостей про точки контакта, каналы и категории шаблонов действий
            Всем привет!
        
    
            Как известно, мы любим чистоту везде — в БД, проекте, в собственных рядах, в клетке Гошана — и регулярно всё это чистим.
        
    
            Сегодня вот дошли руки, до небольших (но интересных и полезных) изменениях в шаблонах действий (а также точках контакта и каналах).
        
    
            Читать длинные посты никто не любит, поэтому очень коротко.
        
    
            Точка контакта «Импорт» переименовалась в «Не известна» и теперь ее нельзя будет больше выдавать, канал «Импорт» соответственно в «Не известен».
        
    
            Чего мы добились?
        
    
            Новое название отражает реальное положение дел =)
        
    
            Точка контакта это важная информация (особенно при попадании потребителя в БД), плюс используется в массе важных и нужных отчетов.
        
    
            Выглядит она так:
        
     
                    
            Появился признак канала «Базовый».
        
    
            Что это значит?
        
    
            Базовый канал — наиболее крупное объединение точек контакта (Web, OneToOne, SMS), у каждой точки контакта должен быть базовый канал, но только один.
        
    
            Чего мы добились?
        
    
            Сделано это прежде всего для отчета «Потребители по каналам регистрации». Раньше из-за того, что каналы пересекались (какие-то более крупные, какие-то менее), отчет по первым действиям выдавал цифры, которые в сумме были не равны 100%. После этих изменений, сумма должна стать 100% (на одних проектах уже стала, на других работа идет полным ходом).
        
    
            Переработан вспомогательный уровень категорий шаблонов действий.
        
    
            Чего мы добились?
        
    
            В этом уровне было много всего, масса неочевидных вещей — что для db агентства, что для аналитического, все в таком духе — ничего не понять. Решили сделать проще — понятные названия, меньше список, должно стать удобнее.
        
     
                    
            Кисони одобряет
        
    