Что нового в платформе: возможность работать с баллами по механике абонементов; явное ограничение минимальной стоимости товара в программе лояльности; неограниченное количество колонок в HTML-конструкторе; более удобные экспорты данных.
25 ноября 2020
Обновления в платформе: механика абонемента, колонки в HTML-конструкторе, аудитории виджетов рекомендаций и другие
Что нового в платформе:
Возможность работать с баллами по механике абонементов
Раньше работа с баллами была привязана исключительно к стоимости товара. Скидка баллами была возможна только для определенного процента от стоимости заказа, а начисление баллов было либо абсолютным, например 100 баллов за каждый чек, либо процентным от стоимости заказа, например 10% от суммы чека. Но такая механика не позволяла создать абонементы через программу лояльности Mindbox.
Теперь появилась настройка балльной промоакции, позволяющая реализовать механики абонементов следующим образом:
- при покупке абонемента 100% от количества товара начисляются в виде баллов на специальный балльный счет клиента. Например, абонемент на 7 чашек кофе начислит 7 баллов;
- далее при использовании абонемента, чтобы купить 3 чашки кофе, с балльного счета произойдет списание 100% от количества товара, то есть, 3 баллов. Одновременно с этим клиент получит скидку на кофе в размере 100%;
- действие абонемента заканчивается тогда, когда на специальном балльном счете клиента не останется баллов.
Настройка условий балльной промоакции для абонемента
Явное ограничение минимальной стоимости товара
При работе с программой лояльности, предусматривающей накопление и списание баллов, часто необходимо ограничить максимальную скидку на товар. Например, чтобы баллами нельзя было оплатить более 50% заказа. Раньше такое ограничение можно было настраивать, но совсем не интуитивно, либо минимальную стоимость каждого товара задавать вручную.
Теперь настройка минимальной стоимости товара вынесена на уровень группы акций, где можно задать либо процент, либо абсолютное значение от базовой цены, ниже которой скидки в данной группе не опустятся. Такое решение быстрее и очевиднее:
Обновленные базовые правила скидочных промоакций
Кроме этого, улучшилась работа с внешними акциями: понимаем, можно ли дать дополнительную скидку по баллам. Например, если внешняя акция дала скидку 60%, а баллами списать можно только 50%, баллы не будут списаны.
Неограниченное количество колонок в HTML-конструкторе
Раньше конструктор писем был ограничен четырьмя колонками: это осложняло процесс создания рассылок с большим числом товаров или групп товаров. Теперь в конструкторе можно добавлять сколько угодно колонок и задавать ширину для них с помощью drag&drop:
Обновленный HTML-конструктор с колонками
Более удобные экспорты данных
Иногда маркетологам нужно проанализировать данные по дисконтным картам, проверить их корректность и актуальность. Раньше не было быстрой возможности выгрузить такие данные, но теперь она появилась. Кроме данных по картам, в экспорте можно получить и данные самих клиентов:
Параметры экспорта дисконтных карт
При экспорте часто нужно получить конкретные данные клиентов, например идентификаторы, чтобы упростить поиск клиентов, или email и телефон, чтобы получить контакты для связи. В таком случае выбор нужных полей сокращает время на настройку экспорта, а отсутствие лишних данных ускоряет экспорт.
Раньше, чтобы получить идентификаторы клиентов в экспорте, нужно было выгружать всю базовую информацию. Теперь мы вынесли идентификаторы из базовых полей, так что лишние данные можно не экспортировать.
Раньше, чтобы получить email и телефон в экспорте, нужно было искать их в выпадающем меню. Теперь эти поля вынесли как чекбокс в общий список полей. В том же списке можно выбрать и другие дополнительные поля:
Параметры экспорта данных клиентов
Возможность выводить сумму и дату ближайшего сгорания баллов по API и в шаблонизаторе
Раньше для создания рассылки, предупреждающей о сумме и дате сгорания баллов, нужно было настроить специальные триггеры. Теперь нужные параметры доступны в явном виде: nearestExpiration в API или NearestBurn в шаблонизаторе:
Настройка рассылки с указанием суммы и даты ближайшего сгорания баллов в шаблонизаторе
Интерфейс настройки аудитории показа в виджетах рекомендаций
Раньше для настройки аудитории показа виджета рекомендаций нужно было использовать стороннюю систему. Теперь настроить аудиторию можно прямо в виджете — это значительно быстрее и не требует лишних шагов и переключений вкладок браузера:
Настройка аудитории показа в виджете рекомендаций