Product owner Юлия Цеглярская об актуальных изменениях в продукте
27 января 2021
Обновления платформы в декабре: повысили точность прогноза следующих действий клиента, улучшили экспорт и не только
Что нового в CDP:
В рассылках:
В программе лояльности:
В персонализации:
Разрешили дополнять клиента данными и сохранять противоречивые контакты в новом клиенте
В ноябре мы добавили шаг «Клиент — Зарегистрировать или дополнить». Он позволил дополнять профиль клиента новыми данными. Если со стороны сайта приходили контакты, противоречившие уже имеющимся в профиле, мы оставляли старые данные, а новые теряли.
В декабре мы добавили аналогичный шаг «Клиент — Дополнить». Он явно указывает, что делать с контактами, которые не получится записать в указанный профиль. Если в настройке обоих шагов указать, что пришедшие контакты нужно сохранить в любом случае, платформа сработает так:
- Сначала попробует дополнить указанного клиента.
- Если есть противоречия, платформа найдет клиента с таким контактом по всей базе, чтобы дополнить его всеми переданными данными.
- Если же клиента с таким контактом в базе нет, платформа создаст нового клиента со всеми имеющимися данными.
Если пришедшие данные разносятся по двум клиентам, такие клиенты связываются действием.
Шаг «Клиент — Дополнить» с настройкой создавать нового клиента при противоречии контактов
Улучшили экспорт действий клиента
В декабре доработали экспорты. Теперь:
- Можно выгрузить последнюю активированную карту клиента.
- Можно выгрузить связанных клиентов.
- Можно указать, нужно ли выгружать ссылку просмотра письма: без ссылки экспорт работает быстрее.
- Можно выгрузить персонал платформы.
Шаг экспорта в операции с новыми полями выгрузки
Добавили в триггер событие «Баллы стали доступны»
В ноябре мы дали возможность настраивать доступность баллов в бенефитах внутри каждой промоакции. Это позволило настраивать разблокировку начисленных баллов после доставки, когда клиент фактически получил заказ на руки.
Теперь мы добавили в триггер новое событие срабатывания — «Баллы стали доступны». Раньше сообщить клиенту о начислении новых баллов можно было только в момент их начисления на счет. При этом они могли быть заблокированы. Возможности сообщить о разблокировке баллов не было. Новый же триггер срабатывает после того, как баллы стали доступны.
Событие «Бонусные баллы стали доступны» в триггере
Доработали весовые продукты
Ранее платформа не поддерживала работу с весовыми продуктами в списках. Теперь можно оперировать дробными значениями количества продукта и добавлять весовые товары в списки клиентов.
Добавили удаление и поиск шаблонов в конструкторе email-рассылок
Ранее мы могли сохранить созданное в конструкторе письмо как шаблон, но возможности удалять шаблоны не было. Из-за этого скапливались большие списки неиспользуемых шаблонов, с ними было трудно управляться. Теперь мы добавили поиск по списку и удаление шаблона.
Поиск и удаление шаблонов из списка
На страницу всех сегментов добавили сегменты по промоакциям
Теперь на странице сегментов, в фильтре, можно найти и отредактировать сегмент по нужной промоакции.
Фильтр сегментаций по промоакциям
А также отредактировать подобный сегмент можно при настройке ответа в синхронных операциях в поле «Промоакции, подходящие клиенту».
Редактирование сегментаций при добавлении ответа о промоакциях клиента к операции
Разрешили начислять баллы неавторизованным клиентам
Ранее чтобы списать или начислить баллы клиента, приходилось проводить его через авторизацию на сайте. Поэтому изменение баланса приходилось ограничивать для неавторизованных пользователей.
Сейчас применять акцию можно к любым клиентам: и авторизованным, и нет. Достаточно настроить операцию для каждого варианта работы со счетом.
Добавили дополнительные условия к бенефитам акций
Ранее промоакция применялась ко всем позициям, входящим в сегмент товаров из настроек акции. Теперь в каждой акции можно дополнительно задать условие по начислению баллов для состава заказа. Это поможет дополнительно указать, к каким позициям применять акцию.
Дополнительное условие для позиций заказа при настройке промоакции
Повысили точность прогноза следующих действий клиента в алгоритме Next best action
В декабре мы заменили вычислительную модель, предсказывающую действия клиентов в алгоритме «Лучшее следующее предложение». Провели АB-тестирование и получили следующие результаты:
- Отправки выросли с 470 до 10 600 писем.
- Выручка писем с «Лучшим следующим предложением» увеличилась на 50%.
- Число отписок клиентов, получивших рассылку, снизилось с 0,9% до 0,3%.
Перенесли создание и настройку попапов, виджетов и встроенных блоков в интерфейс платформы
Завершили работы по переносу попапов, виджетов и встроенных блоков в интерфейс платформы, в «единое» окно. Теперь, чтобы создать их, не нужно переходить в другую вкладку браузера в другом интерфейсе — всё можно добавить внутри кампании.
Платформа сама выполняет основные интеграции из попапа:
- создание нового клиента,
- редактирование существующего клиента,
- проверку по сегменту клиентов.
Остается только настроить правила сохранения и изменения данных. Под эти действия автоматически создаются нужные шаблоны действий с указанием названия элемента и точки интеграции.
Например, для формы сбора подписки на рассылку можно настроить сбор email-адресов, регистрацию новых клиентов с этим контактом и изменение подписок.
Создание правил интеграции в настройках попапа