Сегментация клиентов: удержание и возврат

Автор
Татьяна Панкова,
руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv
Аудитория бизнеса неоднородна: у каждого клиента свои интересы и потребности. Сегментация клиентской базы помогает компании предложить каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.
Как сегментировать базу клиентов, чтобы получить максимум выгоды ― рассказываем и показываем на кейсах онлайн-кинотеатра Okko.tv.

Программа курса

  • Что такое сегментация
  • Когда пора сегментировать базу
  • Какие методы использовать для сегментации
  • Как построить процесс сегментации
  • С чего начать работу с сегментами
  • Как понять, что выбранный подход работает
  • Как использовать сегментацию для развития бизнеса
  • Подводим итоги: как собрать структуру бизнес-процесса

Урок 1. Что такое сегментация

Спикер курса — Татьяна Панкова, руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv
На курсе поговорим о процессе, без которого не обходится практически ни одна механика, удерживающая пользователей в воронках продаж или возвращающая их туда из оттока. Это процесс сегментации.
Пойдем от простого к сложному: посмотрим, где мы сталкиваемся с сегментацией, обсудим данные, аналитику, AB-тесты и разберемся, как выстроить процесс сегментации в любом бизнесе, какие для этого нужны специалисты в команде.

Дополнительные материалы

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.