На курсе выясним, зачем, когда и как сегментировать базу клиентов, чтобы получить максимум выгоды. Разберем тонкости сегментации на кейсах онлайн-кинотеатра Okko.tv.
5 июля 2024
Сегментация клиентов: удержание и возврат
Аудитория бизнеса неоднородна: у каждого клиента свои интересы и потребности. Сегментация клиентской базы помогает компании предложить каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.
Как сегментировать базу клиентов, чтобы получить максимум выгоды ― рассказываем и показываем на кейсах онлайн-кинотеатра Okko.tv.
Программа курса
- Что такое сегментация
- Когда пора сегментировать базу
- Какие методы использовать для сегментации
- Как построить процесс сегментации
- С чего начать работу с сегментами
- Как понять, что выбранный подход работает
- Как использовать сегментацию для развития бизнеса
- Подводим итоги: как собрать структуру бизнес-процесса
Урок 1. Что такое сегментация
Спикер курса — Татьяна Панкова, руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM Okko.tv
На курсе поговорим о процессе, без которого не обходится практически ни одна механика, удерживающая пользователей в воронках продаж или возвращающая их туда из оттока. Это процесс сегментации.
Пойдем от простого к сложному: посмотрим, где мы сталкиваемся с сегментацией, обсудим данные, аналитику, AB-тесты и разберемся, как выстроить процесс сегментации в любом бизнесе, какие для этого нужны специалисты в команде.
Дополнительные материалы
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.