Автоматизация маркетинга с Mindbox

Автор
Алексей Шиповников,
консультант по внедрению Mindbox
Курс поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупалось. Отвечаем на вопросы об автоматизации в формулах, чек-листах и пошаговых инструкциях.

Программа курса

  • Как выглядит идеальный маркетинг
  • Как построить идеальный маркетинг
  • Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
  • Как выбрать глобальную метрику и составить план кампаний
  • Как улучшать маркетинг на основе данных
  • Как собрать единый профиль клиента
  • Когда маркетинг пора автоматизировать
  • Как выбрать сервис автоматизации маркетинга
  • Как внедрить платформу автоматизации маркетинга
  • Как зрелому бизнесу найти точки роста
  • Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
  • Какие возможности у разных сервисов автоматизации маркетинга

Урок 1. О курсе

Спикер курса — Алексей Шиповников, консультант по внедрению Mindbox.
Курс подготовили ведущие эксперты Mindbox: Иван Боровиков — основатель, Александр Горник — сооснователь, Семён Миканев — операционный директор и другие.
В курсе:
  • рассказываем, как выстроить стратегический подход к маркетингу, изучать предпочтения клиентов и предлагать то, что им нужно;
  • разбираемся, как рассчитать окупаемость автоматизации, построить аналитику CRM-маркетинга внутри организации и оценить результат;
  • даем инструкцию, как провести тендер для выбора платформы автоматизации маркетинга, которая поможет бизнесу расти.

Урок 2. Идеальный маркетинг выглядит так

Идеальный маркетинг — полезный, помогающий принять решение о покупке. Персонализированный по содержанию, каналу и частоте коммуникации. Быстро проверяющий гипотезы.
В этом уроке разберем, какие инструменты для этого нужны.

Дополнительные материалы

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.