Строительные магазины растят выручку

Как строительные магазины растят выручку и сокращают расходы с помощью программы лояльности, каскадных рассылок в мобильных пушах, email, Viber и SMS.

16
Историй
Гипермаркет «Твой Дом» персонализировал интернет-магазин с ROI 1027% за месяц
Divan.ru внедрил омниканальную программу лояльности — за три месяца доля проникновения достигла 70%
Что кроме выручки могут дать клиенты — контент в Instagram и помощь в производстве новой мебели. Рассказывает основатель Divan.ru
DIY-гипермаркеты «Мегастрой» в 6 раз увеличили товарооборот с онлайна благодаря персонализации сайта и рассылок
«Сантехника-онлайн» начала автоматизацию маркетинга. ROI уже 5774%. Email, AB-тесты, повышение рейтинга на «Яндекс.Маркете»
Черная пятница: механика акций магазина инструментов и техники «Бигам»
«Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам
Магазин стройматериалов «САКСЭС» внедрил омниканальную программу лояльности, интегрировав процессинг с «1С:ERP». И подружил маркетинг с продажами
DIY-сеть «Аксон»: целевой маркетинг с ROI 479% силами одного маркетолога
Как «Петрович» увеличил доход от директ-маркетинга в 2,5 раза благодаря объединению всех данных о клиентах в единый профиль
История успеха сети магазинов «АВС-электро»: увеличили долю дохода email-канала с 1% до 7%
История успеха магазина «Бигам»: увеличили долю email-канала с 1% до 12%
«ВсеИнструменты.ру» удвоили доход на клиента в email-канале и собирают в шесть раз больше отзывов в месяц
«Наш постулат: сервис экономит. И это звучит дико для нашей страны», — директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест