Программы лояльности, прямые коммуникации и персонализация сайтов.
Магазины детских товаров повышают выручку
Программы лояльности, прямые коммуникации и персонализация сайтов.
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Магазин детской одежды Nils в 2 раза увеличил выручку email-канала. Рассказывает директор по маркетингу Инна Колчина
Товарные рекомендации генерируют +25% выручки магазина для мам «Олант»

История успеха Berito: рост выручки от автоматических кампаний в 2 раза для маркетплейса детских товаров
Стратегия коммуникации Libero: поддерживаем лояльное отношение к бренду
Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок

Кейс Spok.ua: Рост выручки с Email-канала до 12% от общего дохода c помощью триггеров