Магазины детских товаров повышают выручку
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Магазин детской одежды Nils в 2 раза увеличил выручку email-канала. Рассказывает директор по маркетингу Инна Колчина
Кейсы
Товарные рекомендации генерируют +25% выручки магазина для мам «Олант»
Кейсы
История успеха Berito: рост выручки от автоматических кампаний в 2 раза для маркетплейса детских товаров
Кейсы
Стратегия коммуникации Libero: поддерживаем лояльное отношение к бренду
Кейсы
Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок
Кейсы
Кейс Spok.ua: Рост выручки с Email-канала до 12% от общего дохода c помощью триггеров