Истории компаний с большим ROI автоматизации маркетинга
Интернет-магазин детской одежды BebaKids автоматизировал маркетинг с ROI 1102%
Бренд женской одежды LIMÉ автоматизирует маркетинг: стратегия, первые результаты (ROI 455%) и планы на программу лояльности
Oriflame выстраивает воронку продаж в новом канале: 545% ROI от автоматизации коммуникаций через чат-бота
Гипермаркет «Твой Дом» персонализировал интернет-магазин с ROI 1027% за месяц
ROI 807%: каскадные рассылки, триггерные механики, попапы и программа лояльности FOAM
ROI 3772%. Интернет-магазин брендовой одежды OCTAVE999 персонализировал рассылки и попапы
Сетевой бизнес NL International автоматизировал маркетинг с ROI 8671%
Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности
ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
«Яркий фотомаркет» вследствие карантина увеличил выручку email-канала в 3 раза. ROI автоматизации маркетинга — 1632%
Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга
Магазины «МирБир» получают каждый 10-й заказ с рекомендаций, email и вебпушей
Российский фешн-бренд TOPTOP.RU персонализировал рассылки с ROI 1725%
Print Bar получил ROI 2033% с email благодаря персональным коммуникациям с разными клиентами: розничными, оптовыми, партнерскими
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz на 23% повысил конверсию в заказ с email. ROI платформы автоматизации: 3257%
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS
Интернет-магазин Holodilnik.ru зарабатывает 15 рублей на каждый рубль, вложенный в платформу автоматизации маркетинга
DIY-сеть «Аксон»: целевой маркетинг с ROI 479% силами одного маркетолога
Кейсы
«Пан Чемодан»: 1422% ROI автоматизации маркетинга за 5 месяцев
Кейсы
Доля дохода зоомагазина «Старая ферма» от директ-маркетинга выросла с 10 до 23%
Кейсы
Триггеры увеличили выручку с Email Cosmorelax с 200 тыс. рублей до 1,6 млн в месяц
Кейсы
История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
Кейсы
Как Spadream отказался от трех маркетинговых инструментов в пользу одного и увеличил выручку с email-канала на 8,8%
Кейсы
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
Кейсы
«ВамСвет»: как добились ROI в 1135%
Кейсы
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Кейсы
Email-канал в «585*Золотой» приносит 20% от оборота с результатом ROI 904%
Кейсы
История успеха iCases: как автоматизация рассылок увеличила долю email-канала в 3 раза