UGG — австралийский бренд всемирной известной обуви. В прошлом году UGG запустили российский Интернет-магазин. В качестве платформы для автоматизации маркетинга, сегментации потребителей в ручных рассылках и предоставления товарных рекомендаций на сайте был выбран сервис Mindbox.
Кейс интернет-магазина обуви UGG: рост ежемесячного дохода Email-канала до 18% относительно общей выручки
Польза в цифрах
Запущенные триггеры
- Брошенный просмотр
- Брошенная категория
- Брошенная корзина
- «Годовщина» покупки
- Особый брошенный товар
- Опрос о качестве обслуживания
- Поздравление с Днем рождения
- Рекомендации к следующей покупке
- Цепочка «Добро пожаловать»
Опрос о качестве обслуживания
Особый брошенный товар
Товарные рекомендации на сайте
Итог
С Mindbox начали активно работать с декабря 2016 года. Выбрали ведущее решение на рынке за технологию, возможности и доказанную эффективность. Задача на первом этапе ставилась: Закрыть вопрос по коммуникации с клиентами через Email-канал — рассылки, триггеры, рекомендации на одной платформе. Дополнительно требовалась опция SMS-рассылки. За полгода автоматизировали общение с нашими клиентами с помощью триггерных цепочек, верифицировали и сегментировали базу подписчиков. Эффект от внедрения ощутили на показателях конверсии и продажах сразу после старта.
Задача второго этапа: Интеграция платформы Mindbox в Интернет-магазине и Розничной сети UGG® рамках стратегии развития Omnichannel. Сервис отлично настраивается, позволяет быстро реагировать на изменения в ТЗ или требования маркетинга. Мы одними из первых запустили на сайте товарные рекомендации на основе алгоритмов Mindbox — результаты воодушевили, продолжаем совершенствовать сервис. Отдельно благодарность службе техподдержки: проактивные сотрудники, всегда готовы быстро помочь и найти решение, когда у нас появляется такая необходимость.
Mindbox — это и прекрасная платформа и прекрасные люди.
Спасибо, друзья!