Кейс МИФ: рост выручки с Email-канала на 25%

МИФ — самое необычное издательство и самые увлеченные читатели. В 2004 году Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают. За 11 лет МИФ стало одним из крупнейших издательств страны.

Для чего подключили Mindbox

Изначально МИФ использовали Mailchimp. Из-за падения курса рубля, западный рассыльщик стал слишком дорогим в использовании. К тому же, с помощью него не получалось автоматизировать многие механики. Mindbox оказался дешевле и удобнее.

Статистика проекта

  • +30 %
    Выручки приносят автоматизированные рассылки
  • -10 %
    Дешевле, чем предыдущий подрядчик
  • +17-25 %
    Ежемесячная выручка от Email-рассылок

Цифры

Платформа Mindbox оказалась приблизительно на 10% дешевле, чем предыдущий подрядчик. По утверждению МИФ, в сравнении с периодом до Mindbox, ежемесячная выручка от Email-рассылок увеличилась на 17-25%. При этом, автоматические триггерные рассылки приносят около 30% от выручки по Email-каналу.
Доля выручки по email-каналу от общей выручки

Автоматизированные цепочки сообщений

Более чем за год сотрудничества, МИФ запустили 50+ триггеров, среди них:
  • Welcome-цепочка
  • Брошенная корзина
  • Дайджест скидок и акций
  • Книга скоро появится в наличии
  • Подтверждение подписки
  • Письма с подарками
Сценарии писем в Mindbox почти целиком формируются в зависимости от интересов клиента, его категории скидки, вишлиста и множества других переменных. То, к чему должен стремиться каждый бизнес.

Welcome-цепочка: «Добро пожаловать в МИФ»

Приветственная рассылка в МИФ крайне нестандартная. Ее содержание меняется в зависимости от того, где и как подписался потребитель. В интерфейсе Mindbox это выглядит вот так:
Дарт Вейдер
Картинка
Как будто панель управления космическим кораблем. Уолтер, проверь колонистов!

Дайджест скидок и акций

Дайджест скидок и акций
Автоматическая рассылка по скидкам и акциям формируется целиком автоматически. Всё зависит от интересов клиента, его вишлиста, размера скидки и текущих акций. Таким образом, каждый клиент МИФ получает уникальное персональное предложение. Около 10% посещений с такого письма конвертируются в заказы (по данным Google Analytics).

Брошенная корзина

Картинка
Заинтересовались книгой «Кради, как художник»? Порекомендуем «На пределе», всё логично!

За вас уже все продумали — воспользуйтесь

Если вы ищите идеи, как можно протестировать брошенную корзину, обязательно прочтите наш материал Маркетологу. Сценарий «Брошенная корзина»: вопросы, которые стоит задавать вопросы, которые стоит задавать». Мы там и МИФ упоминаем!

Итог

За год мы проделали следующую работу:
  • Централизовали данные и начали по ним сегментировать клиентов МИФ;
  • Автоматизировали цепочки триггерных сообщений;
  • Предоставили удобный интерфейс для разовых Email-рассылок.
Снижение издержек и рост дохода от Email-канала. В будущем МИФ планирует настроить с помощью Mindbox продуманную RFM-сегментацию и запустить еще больше персонализированных триггерных механик.

Вас заинтересуют следующие материалы