Legalbet ежедневно рассылает пользователям актуальные бонусы от букмекеров, чтобы стимулировать подписчиков регистрироваться, пополнять игровой счет и делать ставки. CRM-команда персонализировала эти рассылки: в начале письма стали выводить предложения от компаний, у которых играет пользователь. В результате click rate вырос на 6 п. п., а доля целевых кликов — на 11 п. п.
11 июля 2025
9% → 15% click rate. Legalbet персонализировали массовые рассылки
Legalbet — самое цитируемое спортивное СМИ в России, эксперт по спорту и беттингу. Раз в три дня сайт рассылает пользователям актуальные бонусы от букмекеров с описанием условий, сроков действия и способов отыгрыша.
Благодаря механике пользователи получают рассылку с бонусами от букмекеров, у которых играют, а Legalbet — рост доли целевых кликов.
Задача: увеличить click rate и долю целевых кликов в рассылке с бонусами от букмекеров
Раз в три дня Legalbet отправляет рассылку с доступными бонусами от партнерских букмекерских компаний по всей базе. В письма подгружаются предложения, которые будут действовать до следующей рассылки, чтобы у пользователя было время активировать бонус, если он не сразу откроет письмо.

Чтобы в рассылку попадали действующие бонусы, в Legalbet настроен ежедневно пересчитываемый сегмент
Главная метрика для Legalbet — доля целевых кликов. Целевым считается последний клик в связке «письмо → сайт → ссылка на букмекера», если он произошел в течение трех дней после перехода из рассылки.
Гипотеза: click rate и доля целевых кликов вырастут, если в начале письма показывать бонусы от букмекеров, которые интересны пользователям.
Решение: добавить в начало письма бонусы от букмекерских контор, в которых пользователь делает ставки
При регистрации на сайте Legalbet пользователи указывают букмекеров, у которых играют. CRM-команда решила использовать эти данные для персонализации рассылки. Теперь в начале письма выводится блок с бонусами от букмекерских компаний, которые выбрал пользователь, а после него ― от всех остальных.

При регистрации на сайте пользователи отмечают букмекерские компании, в которых делают ставки
Технически механика устроена так: при формировании письма шаблонизатор автоматически подставляет в начало рассылки бонусы от букмекеров, с которыми связан конкретный пользователь. Остальные предложения выводятся ниже, как в стандартной версии письма.

Выбранные букмекерские компании хранятся списком в карточке клиента

В старую рассылку рандомно подгружались все актуальные бонусы

В новую рассылку подгружаются бонусы только от тех букмекерских компаний, в которых играет пользователь
Результат: +6 п. п. к click rate и +11 п. п. к доле целевых кликов
Для оценки изменений сравнили показатели рассылки за два трехнедельных периода: до и после внедрения персонализации. В результате click rate обновленной рассылки вырос с 9% до 15%, а доля целевых кликов — с 9% до 20%.
Мы ожидали, что персонализированное письмо будет работать эффективнее, и остались довольны результатом. Аналогичную персональную рекомендацию бонусов уже добавили в автоматические рассылки: welcome-цепочку и брошенный просмотр.
В CRM-направлении продолжаем фокусироваться на персонализации: будем учитывать в сообщениях любимый вид спорта, турнир и команду на основе последней активности пользователя на сайте.