3 часа → 40 минут на персонализированную рассылку и никакого HTML. Как «Лазурит» ускорил верстку с конструктором Mindbox

«Лазурит» — крупнейшая в России сеть магазинов корпусной и мягкой мебели. Основана в Калининграде в 1992 году.
Масштаб бизнеса. 
580 фирменных салонов в 170 городах, 150 млн рублей — оборот интернет-магазина в месяц, 50 000 заказов в сети ежемесячно
автор
Екатерина Милановская
Маркетолог «Лазурита»
Задача
Тратить меньше времени на подготовку рассылок
Решение
Перенесли в конструктор Mindbox дизайн-шаблон и верстку писем
Результат
2 часа → 30 минут на создание массовой рассылки3 часа → 40 минут на создание автоматического персонализированного письма

Срок. 

2,5 месяца
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года — это HTML, неоднородный дизайн, съезжающие блоки, а также несколько итераций исправлений и в итоге — до 3 часов на персонализированную рассылку.
Верстка «Лазурита» в январе 2024 года — это конструктор Mindbox с настройками персонализации без кода. А еще — единый дизайн в фирменном стиле, ровная верстка из готовых блоков и минимум правок. Теперь автоматическую рассылку с персонализацией собирают и тестируют за 40 минут.
Как перенести на конструктор свой дизайн-шаблон, а потом и все письма, разгрузиться от рутины и наконец заняться более полезными задачами — делится маркетолог «Лазурита».

Результаты

  • 2 часа → 30 минут
    на создание одной массовой рассылки
  • 3 часа → 40 минут
    на создание автоматического персонализированного письма

Экономия времени после переезда на конструктор Mindbox

Как пересобрали 175 рассылок на новом конструкторе за 2,5 месяца

  • 89
    автоматических писем перенесли
  • 95
    регулярных массовых писем перенесли
Рейтинг товара можно настроить в два клика
Рейтинг товара можно настроить в два клика

Как конструктор упрощает сборку и персонализацию писем

Блоки письма выравниваются автоматически. В новом конструкторе письмо верстается готовыми этажами: баннер, галерея товаров, блок с соцсетями, футер — благодаря этому верстка не «едет». Также конструктор подгоняет все картинки под единый размер — обрезать их заранее не нужно.
Все блоки лежат в панели слева: нужно только перетянуть их в рассылку
Все блоки лежат в панели слева: нужно только перетянуть их в рассылку
В HTML и старом блочном конструкторе все эти настройки нужно было делать вручную и дополнительно проверять их отображение на разных почтовиках и девайсах (телефон или десктоп). Это затягивало сборку писем.
В рассылку можно добавить любые данные из CDP: о клиентах, магазинах или товарах. При этом для этого не нужно использовать код, а только настройки конструктора.
Раньше маркетологу было нужно прописывать все, что будет в карточке: название товара, категорию, цену и размер скидки. В HTML и в старом конструкторе эти данные добавляли параметрами. Например, если подставить параметр ${Recipient.OnlyStandardFirstName}, в письме появлялось имя получателя.
Раньше каждую товарную карточку маркетолог заполнял вручную. В ней кодом прописывали название товара, старую и новую цены
Раньше каждую товарную карточку маркетолог заполнял вручную. В ней кодом прописывали название товара, старую и новую цены
Теперь ручное заполнение товарных карточек не требуется. Чтобы добавить в рассылку подборку рекомендаций, нужно:
  • создать сегмент продуктов в Mindbox;
  • выбрать «динамическое» заполнение товарного блока;
  • найти нужный сегмент в выпадающем списке.
Настройки в интерфейсе делаются несколькими кликами:
А если хочется вывести один конкретный товар — его тоже можно найти по названию или ID-номеру из выпадающего списка товаров:
Основное преимущество нового конструктора — в него можно без кода добавить любые данные из CDP, например нужный сегмент клиентов или продуктов
Основное преимущество нового конструктора — в него можно без кода добавить любые данные из CDP, например нужный сегмент клиентов или продуктов
Письмо легко персонализировать для разных сегментов. Теперь «Лазурит» может отправлять одно письмо, которое будет выглядеть по-разному для разных клиентов. Например, в зависимости от интереса к категории одним покажут диваны, другим — кровати. Раньше для этого пришлось бы делать две отдельные рассылки.
Маркетолог добавляет в рассылку два блока и для каждого настраивает сегмент показа:
Блоки внутри письма можно персонализировать для разных сегментов.
Блоки внутри письма можно персонализировать для разных сегментов.

Чтобы переехать на конструктор Mindbox — напишите продакту