Кейс 12 Storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки

12 Storeez — молодая марка женской одежды. Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины выпускают вещи, которые легко сочетать между собой, а каждый новый предмет одежды легко впишется в уже сформированный гардероб.
За время работы интернет-магазина, накопилась база лояльных клиентов, которые с нетерпением ждут информации о новых тенденциях, специальных акциях и конкурсах 12Storeez, поэтому следующим шагом вывести Email-канал на лидирующий источник заказов магазина.

Почему подключили Mindbox

Изначально 12 Storeez делали только разовые ручные рассылки с помощью сервиса Mailchimp. Когда маркетингу захотелось запустить триггерные сообщения, столкнулись со сложностью интеграции и автоматизации через западный рассыльщик. Поэтому перешли на Mindbox — за возможность настраивать любые сообщения после интеграции. Постепенно подключили разовые и триггерные Email-рассылки и транзакционные SMS.

История внедрения

История внедрения Mindbox

Польза в цифрах

За три месяца работы с Mindbox, доход Email-канала относительно общего дохода вырос почти в 2 раза.
Доля email канала

Триггеры

Сверстали новый удобный шаблон для визуального редактора и автоматизировали коммуникацию через цепочки писем. Подключили SMS для транзакционных и триггерных сообщений:
  • Брошенная корзина
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Поступление товара в наличии
  • Приветственная цепочка
  • Транзакционные сообщения Email/SMS
  • NPS-опрос о качестве обслуживания

Брошенный просмотр

Fashion отличается от других направлений торговли тем, что его не продашь красивым текстовым описанием. Главное — это крупные, сочные изображения одежды и яркие образы. Поэтому во всех сообщениях мы подставляем большие изображения.
Брошенный просмотр

NPS-опрос

Собираем отзывы о магазине 12 Storeez после завершения покупки. По нажатию оценки, клиент перемещается на страницу, где может оставить короткий отзыв. В случае, если клиент оставил негативный отзыв, данные о нем передаются в Call-центр.
NPS-опрос

Товарные рекомендации

Предоставили товарные рекомендации на сайт. Алгоритм вывода товаров можно настроить через наш интерфейс.
Товарные рекомендации

Итог

  • Предоставили удобный интерфейс для отправки разовых рассылок
  • Запустили триггерные цепочки и транзакционные сообщения
  • Предоставили товарные рекомендации на сайт
  • Подключили SMS-канал

Вас заинтересуют следующие материалы