Обновления в Mindbox в мае в рассылках, сегментациях, персональных рекомендациях, попапах Popmechanic и программе лояльности.
9 июля 2019
Обновления в продукте за май
Продолжаем рассказывать про обновления в продукте. Вот что сделали за май:
В рассылках:
- Добавили в раздел «Интеграции» подключения SMS и Viber-рассылок.
- Добавили готовые блоки верстки для триггерных рассылок.
Сегментациях:
- Сделали автоматическое замедление пересчета тяжелых сегментаций.
Персональных рекомендациях:
- Показываем последние просмотренные клиентом товары, в том числе для анонимов.
Попапах Popmechanic:
- Выводим в личном кабинете код для вставки блока рекомендаций на сайт.
- Используйте свою верстку в попапах от Popmechanic.
- Выводим любые данные клиента в попапе: имя, возраст и т.д.
- Добавили форму для проведения опросов на сайте.
Программе лояльности:
- Выбрать количество вариантов (до 7).
- Использовать разный тип ответов (один или несколько из списка).
- Перекрасить форму, поменять шрифты и размеры текста.
Форма опросов
В программе лояльности
Улучшили отчет по балльным счетам и точкам контакта
Раньше отчет показывал, сколько баллов начислено и списано. Мы добавили детализацию и разбили начисления на три категории:
- сколько начислили за заказы,
- сколько начислили в триггерах и операциях,
- сколько ручной корректировкой.
Аналогично разбили страницу отчета по списанию баллов:
- показываем, сколько ушло на оплату заказов,
- сколько списали триггером,
- сколько баллов просто сгорели.
На соседней вкладке отчета показываем те же данные в разбивке по точкам контакта. Это позволит посмотреть начисления и списания баллов в разрезе каждого магазина.
Также разрабатываем новый протокол интеграции — скоро заинтегрироваться станет еще проще.