Увеличили скорость отправки рассылок в 5 раз. Опубликовали 17 кейсов. Более 150 постоянных клиентов. Также делимся планами на 2018 год.
25 декабря 2017
Подводим итоги работы за 2017 год
Масштабы
- Отправили 2.2 млрд писем.
- Увеличили скорость отправки рассылок в 5 раз, при пиковой скорости — 120000 писем в минуту.
- 9.1 млрд. действий с начала года по 86 млн. профилей людей в базах.
Продукт
Более 200 выложенных фичей, среди них:
- модуль управления лояльностью и акциями;
- каналы коммуникаций: Мобильные пуши и Viber;
- обновленные интерфейсы каналов рассылки;
- алгоритм контроля частоты рассылок;
- настройка товарных рекомендаций через интерфейс;
- функционал глобальных контрольных групп;
- вебхуки и интеграция с pop-up.
Компания
- Выросли по количеству клиентов: с 101 до 194. Среди новых заказчиков: Benetton, Foodfox, Butik, Kant, Libero, Rigla, Apteka 36, FiNN FLARE, Rosinter и re: Store.
- Опубликовали 17 кейсов: с издательством «МИФ», с магазинами Kari, Divan, Shophair, 12Storeez, UGG, Simaland, «Спорт-марафон», Mixit, «Легкомаркет», ZZZ24, Pudra, «ФРАН», Spok и компаниями «Балтика», «Ароматный Мир» и «Мир Квестов». Выложили первую историю успеха с правильно измеренным увеличением выручки, с применением контрольных групп на Shophair.ru.
- Заработала сертификация Mindbox. Агентства Kokoc Group, Email Soldiers и Out of Сloud успешно прошли обучение платформе и получили сертификаты:
Иван Ильин, основатель агентства Email Soldiers
Антон Шаманаев, Руководитель направления Email-маркетинга в Kokoc Group.
- Продолжаем жить без начальников и среднего менеджмента, открыли зарплаты и финансы внутри компании.
- Получили премию EmailShow за вклад в развитие отрасли и заняли 14 место в рейтинге SAAS (рейтинг CNews).
- Зарегистрировали компанию на западе и отправляем основателя Ивана Боровикова туда работать. Ваня, зажигай: -)
Планы на 2018 год
- Движение на запад и первые контракты.
- Обновленный интерфейс.
- Еще больше клиентов, фичей и новых продуктов.
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством заказчиков, конкурентов и партнеров и желаем полезного маркетинга: персонализированного, ненавязчивого, выгодного покупателям и продавцам.