Итоги 2019 года

Выросли и повзрослели

  • Выручка 430 млн рублей, рост MRR на 65%.
  • С нами работают почти 300 клиентов, за 2019 год пришли 134 новых компаний, например «Детский мир», «Перекресток», «Тинькофф-Журнал», Pizza Hut, Holodilnik.ru, Merlion.
  • Уже 113 сотрудников, рады 24 новеньким. За 3 года выросли по сотрудникам в 2,5 раза, а по клиентам — в 9 раз.
Выросли и повзрослели
  • Нагрузка 4 млрд запросов в месяц, а в дневное время 200 тысяч запросов в минуту.
  • Сделали наши алгоритмы рекомендаций умнее, проинвестировали в Popmechanic, совместный модуль персонализации дает клиентам рост выручки от 5 до 30%.
  • Наш модуль лояльности работает на кассах 4456 магазинов страны, в этом году серьезно обновили арбитраж и сделали многое для упрощения интеграции.
  • Выпустили множество обновлений в модуле лояльности, в сегментациях, импорте, экспорте, в email-рассылках и других каналах (SMS, мобильные и вебпуши, Viber).

Принесли пользу

  • Наши клиенты вместе с нами выпустили 51 историю успеха с ростом выручки, экономией времени, ростом продаж в офлайне, интересными механиками и тестами, например, кейсы Benetton, «Додо Пиццы», ПИК, «Ароматного мира», «Связного», «Петровича», SEMrush, МИФ, World Class, «Подари жизнь».
  • Провели два открытых дня открытых дверей и один закрытый для «Северстали».
  • Выступили на открытии AgileDays, на AgileKitchen, MAPTEX, Матемаркетинге, RuMartech, в НИУ ВШЭ, поучаствовали в 10 бизнес-завтраках, сами организовали три бизнес-завтрака и 11 вебинаров.
Принесли пользу
  • Запустили бесплатный email-курс по автоматизации маркетинга.
  • Сделали курсы на Stepik’е для консультантов по внедрению и для клиентов по продукту, выдали 10 сертификатов (3 для компаний и 7 личных).
  • Создали школу разработчиков, платим стипендию, обучили 13, наняли четверых.
  • Заботимся о себе: озеленили офис, проводим вакцинацию, повышаем зарплаты, получаем профитшаринг в 30% от прибыли.

Научились на своих ошибках

  • От нас ушли 44 клиента. Про это не принято писать, но мы решили, что будем. 15 клиентов по независящим от нас причинам, а 29 случаев помогли нам понять, где мы можем стать лучше. В итоге добавили на старте обязательный расчет окупаемости или невозвратный аванс, изменили внутренний SLA для менеджеров, сделали автоматические нотификации, если на проекте что-то сломалось или заведено мало триггеров.
Научились на своих ошибках
  • Сложно дался рост, нужно повышать надежность и выдерживать еще бóльшие нагрузки. Чтобы решить задачу на долгое время вперед и при этом остаться выгодными по цене для клиентов, много инвестируем в новую архитектуру. Создали отдельную команду DevCore.
Научились на своих ошибках

Будем продолжать

  • Сохраним темпы роста.
  • Станем доступнее для небольших клиентов: идем в сторону селф-сервиса.
  • Обновим отчетность, коммуникационные цепочки, разовьем экспорты.
  • Выпустим, наконец, новый интерфейс. Слышим клиентов, понимаем, как это важно.
  • Разовьем партнерские проекты, связанные в том числе с оптимизацией рекламы.
  • Продолжим обучать: статьями, курсами, выступлениями и мероприятиями.
Научились на своих ошибках
Следите за новостями: подпишитесь на email в форме ниже или нашу страничку в Facebook.