Исследование email-рассылок
в 2024 году

Бенчмарки open rate, click rate, CTR и UTOR в 46 индустриях с комментариями экспертов. Сравните свои показатели с рыночными и найдите драйверы email-маркетинга.

Исследование email-рассылок в 2024 году
ellipse

В 2 раза
больше индустрий

Динамика метрик
за 5 лет

24 новые индустрии

В этом году среди 22 основных индустрий выделились еще 24 — более узких. Это поможет точнее сравнить себя с конкурентами.

Одежда и обувь Косметика, парфюмерия, гигиена Мебель, товары для дома Медицина

Фармпроизводство и медтовары

Клиники, подбор врачей

Аптеки

Лаборатории

Туризм, развлечения, кино, медиа

Игры и парки развлечений

Туроператоры

Бронирование авиа- и жд-билетов

Букмекеры

Медиа

Кино

Техника и электроника
Продукты питания, табак Финансы

Займы

Банки и финтех

Автоиндустрия, транспорт,
логистика

Продажа автомобилей

Автосервисы и запчасти

Автопрокат и каршеринг

Образование

Для взрослых

Для детей

Общепит

Рестораны и кафе

Доставка еды

Смешанные товары и услуги Телекоммуникации, ИТ
Недвижимость Ювелирные товары DIY, ремонт Маркетинг Книги, канцтовары, подарки

Книги и канцтовары

Цветы и подарки

Детские товары, материнство Спорт и фитнес

Фитнес-студии

Товары для спорта

Благотворительность Зоотовары

Медианы и максимумы open rate, click rate, CTOR и UTOR

Медиана метрик показывает общий срез по индустрии, а максимум — самый высокий результат, к которому можно стремиться.

Медианы и максимумы open rate, click rate, CTOR и UTOR

Динамика показателей email с 2020 года

Исторические данные помогут увидеть глобальную картину: найти закономерности в развитии email-маркетинга и понять, стоит ли в него инвестировать.

Динамика показателей email с 2020 года

Проверенные практики для роста метрик

Компании с высокими open rate и click rate рассказали, что помогало улучшать показатели. В комментариях — про email-гигиену, экспериментальные механики и долгосрочные стратегии.

Мария Веселкина
Мария Веселкина
CRM‑маркетолог Present & Simple
Чем лаконичнее тема — тем выше open rate. Лидируют темы с названиями товаров: «Костюм Splendid» или «Боди Loulou».
Ирина Карпенко
Ирина Карпенко
Лид коммуникаций Т—Ж
Автоматизация дайджестов не повлияла метрики,  зато теперь вместо 5 человек в подготовке письма участвует только 2.
Елена Грибкова
Елена Грибкова
Руководитель отдела управления лояльностью «Инвитро»
В 2024 году мы перезапустили email-канал: сегментировали базу, настроили автоматические письма. Сейчас email — ведущий канал, а выручка директ-маркетинга выросла в 4 раза.
Семен Козлов
Семен Козлов
CRM-маркетолог Legalbet
Главный драйвер роста — персонализация. Если подписчик интересовался матчем «Челси — Саутгемптон», он получит прогноз по этому и другим матчам Английской Премьер-лиги.

Получите исследование на почту