Исследование email-рассылок
в 2024 году
Бенчмарки open rate, click rate, CTR и UTOR в 46 индустриях с комментариями экспертов. Сравните свои показатели с рыночными и найдите драйверы email-маркетинга.


В 2 раза
больше индустрий
Динамика метрик
за 5 лет
24 новые индустрии
В этом году среди 22 основных индустрий выделились еще 24 — более узких. Это поможет точнее сравнить себя с конкурентами.
Фармпроизводство и медтовары
Клиники, подбор врачей
Аптеки
Лаборатории
Туризм, развлечения, кино, медиаИгры и парки развлечений
Туроператоры
Бронирование авиа- и жд-билетов
Букмекеры
Медиа
Кино
Техника и электроникаЗаймы
Банки и финтех
Автоиндустрия, транспорт, логистикаПродажа автомобилей
Автосервисы и запчасти
Автопрокат и каршеринг
ОбразованиеДля взрослых
Для детей
ОбщепитРестораны и кафе
Доставка еды
Смешанные товары и услуги Телекоммуникации, ИТКниги и канцтовары
Цветы и подарки
Детские товары, материнство Спорт и фитнесФитнес-студии
Товары для спорта
Благотворительность ЗоотоварыМедианы и максимумы open rate, click rate, CTOR и UTOR
Медиана метрик показывает общий срез по индустрии, а максимум — самый высокий результат, к которому можно стремиться.

Динамика показателей email с 2020 года
Исторические данные помогут увидеть глобальную картину: найти закономерности в развитии email-маркетинга и понять, стоит ли в него инвестировать.

Проверенные практики для роста метрик
Компании с высокими open rate и click rate рассказали, что помогало улучшать показатели. В комментариях — про email-гигиену, экспериментальные механики и долгосрочные стратегии.




Получите исследование на почту

