Исследование
email-рассылок за 2023

Бенчмарки главных прокси-метрик в email: open rate, click rate, CTR и UTOR. Цифры помогут сравнить себя с рынком и оценить собственные показатели.

Конструктор программы лояльности

22 индустрии

все участники — клиенты
Mindbox

609 компаний

каждая отправляет больше 100 тысяч писем в год

28,5 млрд

маркетинговых писем
для анализа

Медианы и максимумы
по 22 индустриям

Понять динамику показателей помогут их медианные и максимальные значения. Медиана — это средний результат по индустрии, максимум — результат компании-лидера.

Также в исследовании — сравнение результатов
2023 и 2022 годов и выводы о том, в каких индустриях метрики росли, а в каких снижались.

Медианы и максимумы по 22 индустриям

Стратегии и механики
для роста метрик

Компании с высокими open rate и click rate в разных индустриях поделились тем, что помогало удержать показатели.

Здесь и новые механики, которые давали резкий рост показателей, и долгосрочные стратегии: гигиена базы, сегментация, регулярное тестирование гипотез. Больше комментариев бизнеса — в исследовании.

Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Специалист по директ-маркетингу «Амедиатеки»
Средний open rate массовых писем — 40-45%. Для роста метрик анализируем поведение и интересы пользователей, экспериментируем с форматами и темами писем.
Евгения Рябчикова
Евгения Рябчикова
Руководитель маркетинговых коммуникаций Sunlight
Освоили «аннотации» в Gmail: теперь добавляем к теме и прехедеру писем промокоды, срок действия акции и баннер. Читатели видят их до того, как откроют письмо.
Светлана Дердерчук
Светлана Дердерчук
CRM lead 12 STOREEZ
Сегментация привела к снижению частоты коммуникаций — это часть общей стратегии компании: строить ненавязчивый маркетинг.
Валерия Маркина
Валерия Маркина
Маркетолог EKF Group
Отписки сократили с 0,35% до 0,1%. Для этого поделили рассылки на рубрики и создали центр управления подпиской.

Получите
исследование
на почту