Исследование
email-рассылок за 2023
Бенчмарки главных прокси-метрик в email: open rate, click rate, CTR и UTOR. Цифры помогут сравнить себя с рынком и оценить собственные показатели.
22 индустрии
все участники — клиенты
Mindbox
609 компаний
каждая отправляет больше 100 тысяч писем в год
28,5 млрд
маркетинговых писем
для анализа
Медианы и максимумы
по 22 индустриям
Понять динамику показателей помогут их медианные и максимальные значения. Медиана — это средний результат по индустрии, максимум — результат компании-лидера.
Также в исследовании — сравнение результатов
2023 и 2022 годов и выводы о том, в каких индустриях метрики росли, а в каких снижались.
Тенденции email в 2023
Главная тенденция — бороться за показатели стало сложнее. Конкуренция за внимание подписчиков теперь жестче,
а политика почтовиков — строже.
Значит, бизнесу как никогда важно соблюдать email-гигиену и увеличивать эффективность канала. А для этого — чистить базу, сегментировать ее, персонализировать и автоматизировать рассылки.
Показатели упали в большинстве индустрий
Исключение — ювелирные товары. В этой индустрии рост по всем показателям.
Показатели автоматических писем выше, чем массовых
При этом массовых писем по-прежнему отправляют больше.
Клиенты стали чаще отписываться от рассылок
Минимальное значение UTOR выросло в два раза год к году.
Стратегии и механики
для роста метрик
Компании с высокими open rate и click rate в разных индустриях поделились тем, что помогало удержать показатели.
Здесь и новые механики, которые давали резкий рост показателей, и долгосрочные стратегии: гигиена базы, сегментация, регулярное тестирование гипотез. Больше комментариев бизнеса — в исследовании.