Исследование
email-рассылок
за 2022 год
OR, CR, CTR и UTOR для триггерных и массовых рассылок. Как меняются медианные показатели компаний в зависимости от индустрии и размера базы.
526 компаний
которые отправляют не менее
100 тысяч писем в год
18,6 млрд
маркетинговых
писем
22 индустрии
минимум 4 компании
в каждой
Некоторые цифры
В исследовании представлены медианный, максимальный или минимальный (в случае с отписками) показатели по четырем метрикам:
Open rate
уникальные открытия от доставленных сообщений
Click rate
уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются
CTR
уникальные клики
от уникальных открытий
UTOR
клики на отписку
от уникальных открытий
Проанализировали долю триггерных рассылок и их эффективность по сравнению с массовыми, а также влияние размера базы на показатели.
Ниже — медианные показатели рассылок, остальное — в полной версии.
Результаты исследования
Показатели рассылок в 2022 году в среднем на 20% выше, чем в 2021. Возможные причины:
Повышенная внимательность компаний к маркетинговой стратегии
Оптимизация расходов: удаление из баз данных неактивных клиентов или отключение неэффективных рассылок
Интерес покупателей к ситуации в компании, ценам
Комментарии экспертов и лидеров по показателям
Исследование поможет маркетологам и руководителям оценить уровень развития email-маркетинга в своей компании, и, возможно, скорректировать стратегию на основании опыта других компаний. Инсайтами и мнениями поделились внешние эксперты, компании № 1 по CR в отрасли и наши аналитики.