5 вопросов СМО — большое интервью про маркетинг

Выводы 2025-го и вызовы 2026-го — в интервью директоров по маркетингу Flowwow, Sminex, Lamoda Sport, LB Group, Sunlight, United Colors of Benetton и 2ГИС.
Управленцы рассуждают о том, куда движется рынок и как реагировать маркетингу: на какие новые каналы обратить внимание, как конкурировать за клиента с маркетплейсами (и возможно ли это) и как внедрять AI в работу для роста эффективности.
В заключении — про вызовы 2026-го года, к которым стоит готовиться уже сейчас.
Содержание:
00: 10 Каналы привлечения: где искать своего клиента?
19:02 Что удерживает клиента: продукт, бренд или CVM?
31:43 AI в маркетинге: как технологии меняют рынок?
41:41 Битва за бюджет: как доказать эффективность маркетинга?
54:06 Стратегия: главный вызов для маркетинга в 2026 году?