Топ-менеджеры ведущих компаний поделятся практиками цифровой трансформации, персонализации предложений и автоматизации маркетинговых коммуникаций.
События
Офлайн
16 сентября 2021 09:30 мск
Конференция Mindbox про полезный маркетинг, 2021
Константин Бровка
Head of digital marketing
Денис Кутергин
CEO
Анастасия Ломаченко
Руководитель программы лояльности и CRM
Артур Рощенко
Руководитель управления диджитал-продаж
Михаил Дадов
Руководитель департамента CVM
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
9:30
Регистрация участников и завтрак
11:00
Приветственное слово Ивана Боровикова, основателя Mindbox
11:20
Зал 1. CDP и каналы
-
Детский мир
Как автоматизация превратила NPS в инструмент для принятия решений
Зал 2. Лояльность— SimpleОмниканальность в Simple: подход, инструменты, метрики, сложностиЗал 3. Персонализация— Перекрёсток.Впрок и X5 Retail GroupКак CRM и персонализация приносят до 10% выручки
11:55
Зал 1. CDP и каналы
-
Amer Sports
Как построить D2C
Зал 2. Лояльность— Burger KingИстория трансформации: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложенииЗал 3. Персонализация— НЛМК и Out of CloudЗачем в металлургии CRM-маркетинг: как мы вырастили активность базы на 250% за полгода
12:30
Кофе
13:00
Зал 1. CDP и каналы
-
Holodilnik.ru
Как Holodilnik.ru перешел на единую платформу CDP
Зал 2. Лояльность— РиглаИстория запуска программ лояльности аптек «Ригла», «Живика», «Будь здоров!»: цели, проблемы, решенияЗал 3. Персонализация— United Colors of Benetton и Coffee AnalyticsМоделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи
13:35
Зал 1. CDP и каналы
-
ЦИАН
Как избежать ошибок при автоматизации коммуникаций
Зал 2. Лояльность— ГаламартКак выжать максимум эффективности из программы лояльности Зал 3. Персонализация— М.Видео — ЭльдорадоСледующий шаг после омниканальности
14:10
Зал 1. CDP и каналы
-
YouDo.com
Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки
Зал 2. Лояльность— Tom TailorЗачем fashion монобренду иметь интернет-магазин?Зал 3. Персонализация— Mario BerluссiКак машинное обучение и большие данные продают обувь
14:45
Обед
15:45
Зал 1. CDP и каналы
- Круглый стол Redis Business Class
Зал 2. Лояльность— Воркшоп Юлии Туркиной, ведущего аналитика MindboxЗал 3. Персонализация— Воркшоп Андрея Муратова, управляющего директора Coffee Analytics
17:15