Содержание Идеальный маркетинг выглядит так Как построить идеальный маркетинг Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге После расчета ROI — определяем стратегию целевого маркетинга Как улучшать маркетинг на основе данных Зачем собирать единый профиль клиента О чем спрашивать маркетинг Выбор сервиса автоматизации маркетинга Советы при внедрении платформы автоматизации маркетинга Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти, и что […]
15 апреля 2021
Курс «Автоматизация маркетинга»
Курс «Автоматизация маркетинга»
Курс подготовили директора Mindbox специально для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Из этого курса вы узнаете, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это ещё окупилось.
Содержание
- Выбор сервиса автоматизации маркетинга
- Советы при внедрении платформы автоматизации маркетинга
- Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти, и что с этим делать
- Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
- Бонус: серия практических уроков о том, как улучшить рассылки
Авторы — CEO Александр Горник, основатель Иван Боровиков, директор по счастью клиентов Семён Миканёв, ведущий консультант по внедрению Олег Кичуткин, Светлана Шулова и CMO Надежда Маринчева.
Письма приходят по мере готовности, но не реже раза в месяц.
Приглашаем задавать вопросы авторам в ответных письмах.