Как ювелирные магазины собирают контакты, запускают массовые и триггерные коммуникации и повышают лояльность.
Ювелирные магазины растят оборот email-канала
Как ювелирные магазины собирают контакты, запускают массовые и триггерные коммуникации и повышают лояльность.
«585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, рекламу в офлайне и даже на закупки
«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил email-опросы для клиентов, чтобы повысить лояльность и частоту повторных покупок
Email-канал в «585*Золотой» приносит 20% от оборота с результатом ROI 904%
Как маркетологи 585GOLD увеличили долю дохода с неактивного email-канала в четыре раза
Кейс производителя бриллиантовых украшений «ЭПЛ»: конвертировали телефоны в Email и увеличили выручку от канала
Дневник проекта KARATOV: увеличиваем оборот по Email-каналу