Как персональные цены в брошенной корзине помогли Mi‑Shop удвоить выручку от email-рассылок

Mi‑Shop — авторизованный интернет-магазин техники Xiaomi в России. Поддерживать повторные покупки и возвращать клиентов компании помогает email-маркетинг и программа лояльности.
В 2024 году в Mi‑Shop решили усилить один из самых результативных сценариев — «брошенную корзину». Чтобы мотивировать покупателей оформить заказ, компания запустила рассылку с персональными ценами на брошенные товары. Механика помогла повысить конверсию в заказ и среднюю выручку на клиента.

Задача: увеличить выручку от email-рассылок

Раньше в Mi‑Shop использовали стандартную механику «брошенная корзина». Через 30 минут после того, как клиент уходил с сайта без заказа, ему на почту приходило письмо с напоминанием о забытых товарах. Чтобы мотивировать клиента завершить заказ, ему начисляли тысячу бонусов.
Чтобы повысить выручку от рассылки, в Mi-Shop решили добавить персональные цены для каждого товара из брошенной корзины.

Решение: запустить рассылку о брошенной корзине с персональными ценами

Механику запустили только для email-канала. Структуру рассылки не меняли — блок с персональной ценой встроили в шаблон письма.
Сценарий «брошенная корзина» после запуска механики
Письмо с персональными ценами
Письмо с персональными ценами
Обычное письмо о брошенной корзине
Обычное письмо о брошенной корзине

Результат: ×2 к выручке от email-рассылок

Ожидания оправдались:
  • ARPU увеличился в два раза;
  • средний чек вырос на 4 310 рублей;
  • конверсия в заказ увеличилась на 7%.