В Mi-Shop в рассылку о брошенной корзине добавили блок, в котором показывают стоимость каждого товара с учетом баллов клиента в программе лояльности. В статье — подробности запуска и результаты.
27 августа 2025
Как персональные цены в брошенной корзине помогли Mi‑Shop удвоить выручку от email-рассылок
Mi‑Shop — авторизованный интернет-магазин техники Xiaomi в России. Поддерживать повторные покупки и возвращать клиентов компании помогает email-маркетинг и программа лояльности.
В 2024 году в Mi‑Shop решили усилить один из самых результативных сценариев — «брошенную корзину». Чтобы мотивировать покупателей оформить заказ, компания запустила рассылку с персональными ценами на брошенные товары. Механика помогла повысить конверсию в заказ и среднюю выручку на клиента.
Задача: увеличить выручку от email-рассылок
Раньше в Mi‑Shop использовали стандартную механику «брошенная корзина». Через 30 минут после того, как клиент уходил с сайта без заказа, ему на почту приходило письмо с напоминанием о забытых товарах. Чтобы мотивировать клиента завершить заказ, ему начисляли тысячу бонусов.
Чтобы повысить выручку от рассылки, в Mi-Shop решили добавить персональные цены для каждого товара из брошенной корзины.
Чтобы увеличить конверсию и перезапустить действующие автоматические рассылки, решили протестировать персональные цены для клиентов. Начали с брошенной корзины. Структуру рассылки менять не стали — в письмо добавили блок с персональными ценами, который показывал, сколько будет стоить каждый товар из корзины с учетом возможного списания баллов.
Решение: запустить рассылку о брошенной корзине с персональными ценами
Механику запустили только для email-канала. Структуру рассылки не меняли — блок с персональной ценой встроили в шаблон письма.
Сценарий «брошенная корзина» после запуска механики


Письмо с персональными ценами

Обычное письмо о брошенной корзине
Механику запустили быстро: наш маркетолог подготовила шаблон письма для брошенной корзины, специалисты Mindbox настроили сценарий.
Результат: ×2 к выручке от email-рассылок
Ожидания оправдались:
- ARPU увеличился в два раза;
- средний чек вырос на 4 310 рублей;
- конверсия в заказ увеличилась на 7%.
Мы остались довольны результатами. Сразу после брошенной корзины внедрили персональные цены в каталог на сайте. В ближайшее время планируем запустить механику и для других email-рассылок.