Интернет-магазин одежды MARQS получает 2 млн рублей выручки в месяц от прямых коммуникаций

Прямые коммуникации, включая 41 триггер в email и webpush-механиках, приносят ~50% выручки от всего дохода интернет-магазина по атрибуции последнего платного канала. Расскажем, какие механики запустили. Мнением о совместной работе поделилась email-маркетолог MARQS.com Евгения Заяц.

Результаты

Прямые коммуникации приносят MARQS ~2 млн рублей ежемесячно по атрибуции последнего платного канала. Считаем только выполненные заказы.
Выручка от рассылок
в периоде
Выручка от рассыло за период

Задача

До подключения Mindbox в интернет-магазине MARQS не было автоматических коммуникаций, а запуск триггеров без платформы требовал привлечения программиста. Хотелось отправлять персонализированные коммуникации, сэкономить время маркетолога на отправке шаблонных сообщений про распродажи и минимизировать участие IT.
Чтобы это сделать, MARQS интегрировали сайт с Mindbox через Google Tag Manager, автоматизировали передачу статусов заказов из бэкофиса и запустили 41 автоматическую кампанию, про некоторые из них расскажем ниже.

Что сделали

Дайджесты скидок с группировкой

Раз в две недели подписчики MARQS получают автоматические рассылки со скидками на популярные товары. Раньше эти рассылки маркетолог готовила руками, а теперь клиенты MARQS получают подборки автоматически. Таких дайджестов 2 — в каждом подборка товаров со своей группой скидок. В первом случае от 40% до 60%, во втором — от 60% до 80%.
Подборка товаров со скидками
Подборка товаров со скидками

Кросс-канальная брошенная корзина

Если клиент добавлял товары в корзину и не купил их, MARQS отправляет сохраненный список товаров на почту. Если у клиента нет email-адреса, вместо письма он получает автоматическую вебпуш-рассылку со ссылкой на корзину.
Сохраненный список товаров
Сохраненный список товаров

Заключение и что дальше

За четыре года автоматизировали автоматические коммуникации через email и webpush. Ежемесячно прямые коммуникации приносят ~2 миллиона рублей выручки по атрибуции последнего платного канала. В дальнейшем планируем автоматизировать больше механик через webpush-канал и подключить персонализацию сайта.

Почитайте ещё: