Berito — это маркетплейс по продаже детской и женской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, товаров для дома. Ассортимент Berito состоит из предложений сотен продавцов из разных городов, которые проходят тщательную модерацию специалистами маркетплейса.
История успеха Berito: рост выручки от автоматических кампаний в 2 раза для маркетплейса детских товаров
Польза от Mindbox
Доля выручки от автоматических кампаний относительно общего дохода Berito
Мнение Berito
У нашей компании уже был опыт реализации триггерных писем силами штатных сотрудников IT-отдела. Некоторое время назад мы обновили сайт, и у команды появились новые задачи. Поэтому восстановление ранее работавших механик мы решили не «пилить» сами, а отдать на аутсорс. Выбрали Mindbox, как передовую компанию в области автоматизации маркетинговых коммуникаций.
Работать было просто: сотрудники Mindbox предлагали гибкие решения для преодоления наших технических ограничений, обусловленных моделью маркетплейса. Менеджер проекта оперативно вносил присылаемые правки, предлагал новые механики и варианты реализации существующих.
Работая через Mindbox, мы снизили нагрузку на собственных IT-специалистов, восстановили ранее работающие механики, а также протестировали новые эффективные коммуникации.
Ситуация и задача
Решение
- День рождения ребенка клиента.
- Отсутствие снижения цены на товар.
- Новинки магазина.
- Подписка на рассылки с сохранением корзины.
День рождения ребенка клиента
За неделю до наступления дня рождения ребенка, мы отправляем письмо с персональным промокодом на скидку.
В случае, если клиент не совершил покупку спустя неделю после получения письма, Mindbox отправляет письмо в день рождения ребенка с повторным напоминанием и поздравлением.
Отсутствие снижения цены на товар
Клиент Berito может подписаться на оповещения о том, что цена на товар снизилась. В случае, если цена на товар снижается, Mindbox отправляет автоматическое оповещение. Но механика подписки на снижение цены в Berito продумана глубже.
Если цена на товар так и не стала меньше после того, как клиент Berito подписался, Mindbox отправляет автоматическое оповещение о том, что цена так и не снизилась и предлагаем товары-аналоги. У клиента появляется выбор: дождаться снижения цены на интересующий товар или взять что-нибудь из рекомендаций.
Если цена на товар не снизилась спустя неделю, отправляем завершающее письмо цепочки с новой подборкой товарных рекомендаций.
Новинки магазина
Например, на скриншоте ниже видно, что клиент по имени Давид приобрел товар в магазине «Три Сундука», который публикует свои товары на Berito.
Подписка на рассылку с сохранением корзины
Клиент может оставить email-адрес, чтобы получить на него список товаров из корзине. Чтобы потом, например, посмотреть или купить товары с другого устройства. В таком случае, все товары в корзине вышлем на электронную почту.