Маркетинг
14 апреля 2020

Подборка сопутствующих товаров к заказу

Смысл этой триггерной рассылки в том, чтобы предложить дополнительные товары к уже купленным. Клиент заказал диван? Советуем подушки и чехол. Девушка купила блузку? Подбираем подходящие брюки и туфли.

Смысл механики: есть условные «основные» товары, к которым имеет смысл докупить что-то еще, какие-то сопутствующие товары. Письмо после заказа предлагает докупить дополнительные аксессуары.

Главная цель механики: повторная покупка сопутствующих заказу товаров.

Условия

  • Клиент купил товар из «основной» категории
  • Но не купил товары из дополнительной категории

Особенности

  • Можно использовать общую рекомендацию по Сопутствующим товарам в заказе, которая с помощью алгоритма подберет товары, которые другие пользователи покупают обычно вместе.
  • Можно в зависимости от купленного товара дополнительно выводить какой-то блок (например, баннер акции на определенные аксессуары).
  • Можно предложить докупить сопутствующие товары, воспользовавшись промокодом «Дарим промокод на аксессуары к заказу!»

Что нужно определить перед запуском

  • На каком этапе и через какое время отправляется письмо после заказа?
  • Какой принцип формирования писем будет? Конкретное письмо под конкретный товар (к телефону блоки в письме — наушники, зарядка, чехол) или одно письмо на любые товары с общим блоком рекомендаций?

Примеры рассылок

«Цвет диванов» рекомендует мебель и текстиль к купленному дивану
«Цвет диванов» рекомендует мебель и текстиль к купленному дивану
«Аудиомания» советует слипматы покупателям виниловых проигрывателей
«Аудиомания» советует слипматы покупателям виниловых проигрывателей